Сашка послал уже третьего «носильника» по всем известному адресу и собирался послать четвертого, но тут Вауыгрру надоела вся эта кутерьма. Он оскалился и так рыкнул на желающих оказать посильную помощь в транспортировке багажа, что последние, здраво решив не связываться с волком, поспешили ретироваться и поискать менее опасных нанимателей.
Так что теперь человек и волк тащили два чемодана и три сумки в руках и зубах. А впереди летящей походкой целеустремленно двигался Тень. Они быстро перешли на Ленинградский вокзал и, хотя до поезда оставалось еще больше пяти часов, расположились на перроне.
«Скоро мы поедем?»
«Примерно через четверть дня, серый брат».
«И мы так и будем сидеть здесь?»
«Не знаю, наверное… Надо спросить…»
«Вожака? Ну и спроси».
«Замолчите оба! Будем сидеть здесь!»
Волк насмешливо фыркнул:
«Замолчите, а? Можно подумать, я болтал…»
— Лейтенант!
Сашка вытянулся.
— Возьмите собаку и пройдитесь, прогуляйте ее! — И когда человек и волк двинулись вперед, вслед прилетело: — Вдоль перрона. За его пределы не выходить!
Сашка и Вауыгрр несколько раз прошлись по перрону и вернулись назад, туда, где на чемодане восседал Тень с видом императора, сидящего на троне.
— Ну что, Саша? Ничего мне сказать не хочешь?
Сашка на секунду задумался:
— Нас пасут. Грамотно и издалека.
«Угрозы не представляют. Пока…»
— Сколько точек засек?
— Шесть — уверенно. И еще три — под вопросом…
— Молодец. На одну больше, чем я, — Тень покачал головой. — Ладно, Александр, присаживайся. Посидим, подождем…
— …Ну, Елена Николавна, я тебе скажу: интересные у нас подопечные. — Катя положила на стол флешку с видеозаписью. — Смотреть можно сколько угодно, только ничего не высмотришь. Вышли с поезда, никуда не сворачивая, пришагали на перрон, дальше старший уселся на чемодан и просидел так все пять часов. Сашка прошелся с собакой — кстати, никакая это не собака, а самый натуральный волк! — минут пятнадцать прогуливались туда-сюда, затем уселся рядом со своим старшим на другой чемодан. И все. Волк лежал в ногах у парня — даже не чесался! — как сфинкс. Головой не вертели, между собой не разговаривали… пришел поезд — загрузились в вагон, и все. Завтра получим информацию из Питера.
— Полагаешь, заметили слежку?
— Не уверена, но… Похоже, что чего-то подобного они ожидали. Поэтому никаких контактов ни с кем, никаких действий, ничего, что может дать хоть какую-то зацепку.
На Московском вокзале Тень, не говоря ни слова, забрал свои вещи и растворился в толпе. Сашка закинул на плечо сумку, подхватил чемодан и зашагал к метро. Место встречи с Тенью у них было оговорено еще на «объекте пятьдесят шесть», свой маршрут он изучил заранее, так что… Вот он вход в метро.
«Слушай, извини, но сейчас придется намордник надеть».
«Да нормально все. Только знаешь, давай тот намордник, который с медными цветками на заклепках, хорошо?»
«Как скажешь. Он тебе, что, нравится, да?»
«Да».
«Считаешь, что он тебе идет?»
«В смысле?»
«Ну, ты в нем красивый…»
Вауыгрр насмешливо фыркнул:
«Ага. А еще его, если что, разорвать легче всего будет…»
…Через полчаса Сашка вышел на станции «Парк Победы». У вестибюля на улице он приостановился, достал один из своих мобильных телефонов: «общий». Вызвал из памяти номер, нажал вызов: