Девушка потупила взгляд, когда недосказанные слова повисли между ними. Уж она-то знала. В конце концов, Алана отследила Бриджит на каком-то сайте, заплатив пару долларов. Все, что понадобилось сделать — ввести имя, и бам, вся необходимая информация оказалась в ее пальцах. До сегодняшнего дня мисс Гор и не задумывалась, как это жутко.
— Я монстр, — пробормотала она.
— Что? — рассмеялся Чендлер.
Покачав головой, она потянулась за блокнотом и ручкой.
— Ничего, дай мне пару минут, я набросаю список.
Алана ощущала взгляд Гэмбла, пока выводила имена бывших клиентов и связанных с ними лиц, не очень довольных ее действиями. Например, Мишель Уорд — теннисистка, которая приобрела зависимость от болеутоляющих после травмы колена. Алане почти насильно пришлось затащить девчонку в центр реабилитации и заставить посещать оздоровительные спа-процедуры. Хоть Мишель и вернулась в профессиональный спорт, вряд ли она забудет тот период жизни. Затем Дженнифер ван Гантен — актриса, чьи вечные попойки и проблемный бойфренд чуть не разрушили ее карьеру. Чтобы убедить компанию, снимавшую фильмы, что с Дженнифер все в порядке, Алане пришлось отрезать ее от парня и приятелей. Она сомневалась, что за письмами стоит кто-то из них, ведь они были из богатых семей и могли найти утешение довольно быстро. Также она записала Брента Кинга. У парня были проблемы с гневом, и когда однажды мисс Гор выволакивала Дженнифер из клуба, чтобы ее не поймали журналисты, Брент сцепился с ней. К тому же у него было несколько связей в Вашингтоне. Но опять же он был просто богатеньким избалованным ребенком. В список попал и Уильям Мэйнафи — футбольный игрок, чья активность вне поля, почти как у Чада, привлекала больше внимания, чем на нем. Он был женат, так что Алана использовала его жену как козырь. Однако, та однажды подслушала разговор футболиста и пиарщицы, и с тех пор ее алименты стали такими же большими как зарплата Аланы. Уильям обвинял публицистку в собственном неумении держать член в штанах. Было еще несколько обиженных клиентов, она записала их и прежде чем закончить, девушка решила добавить последнее имя. Затем она подвинула листок к Чендлеру.
Он пробежался по именам, и она поняла, когда он достиг конца списка, потому что его брови взлетели. Мужчина посмотрел на нее из-под ресниц.
— Чад Гэмбл?
Ее губы растянулись, когда она пожала плечами.
— Он не был очень-то счастлив со мной.
Одна бровь продолжила подниматься. Алана подавила желание захихикать.
— Просто пошутила.
— Надеюсь. Было бы неудобно, если это и правда оказался бы он, — подмигнул парень.
Улыбнувшись, она представила, в какой неловкости прошло бы Рождество Гэмблов. Она рассмеялась.
— Извини. Просто представила этот разговор.
Не получив ответа, мисс Гор подняла взгляд и обнаружила, что Чендлер пристально смотрит на нее. В голове вспорхнула туча вопросов, что она сделала не так? Было нелегко удерживать контакт с этими чистыми глазами. Они смущали. Было ощущение, что они видят Алану насквозь.
Затем взгляд переместился на ее губы, которые непроизвольно приоткрылись. У нее вырвался мягкий вздох. Девушка с легкостью вспомнила ощущения, когда Чендлер прижимал ее к автомобилю на темной парковке. Грудь наполнилась тяжестью, соски набухли почти до сладкой боли.