За спиной громко хлопают двери. В зал входит мужчина в костюме и парень помладше с чемоданчиком. Я догадываюсь, что это врач, и отхожу в сторону. Армана вскоре уводят, а я остаюсь посреди зала, который надо снова убирать. Столы переставлены и повсюду следы крови.
— Эй! — злой окрик отдается эхом. — Иди сюда! Быстро!
Дикий машет мне ладонью, придерживая дверь заднего хода. Я иду к нему и через пару мгновений он уже тащит меня за локоть, чтобы я не отставала. Он взбудоражен и дышит рваными отрезками, зажимает меня до синяков и что-то шепчет, матерясь.
Я закрываю рот ладонью, когда он выводит меня на пятачок позади клуба. Напротив стоит внедорожник, у которого разбиты стекла. А рядом с ним, откинувшись на стальной порог, развалился мужчина в кожаной куртке.
— Второго не поймали, — бросает кто-то из охранников. — Потеряли его тачку на перекрестке.
— Идиоты! — срывается на него Дикий. — Как можно было упустить?! Они Армана чуть не порешили!
Дикий подтаскивает меня вплотную к мужчине в куртке, и я понимаю, что тому бы очень сильно пригодился бронежилет. Он принял несколько пуль корпусом и едва дышит.
— Она?! — выкрикивает Дикий, указывая на меня и подтаскивая ближе к умирающему. — Говори, тварь! Она вам помогала?!
Мужчина смотрит на меня мутным взглядом, но в его зеленых глазах загорается огонек. Черт, он узнает меня! Но я вижу его впервые и понимаю, что он принимает меня за Яну. Другого варианта просто нет.
— Она, — мужчина хрипит.
Я смотрю в его глаза, которые вот-вот погаснут навсегда, и чувствую, как всё внутри заливает ужас.
Во что вляпалась моя сестра? Боже, что вообще происходит?
Глава 13
— Я так и знал! — зло рычит Дикий и наматывает мои волосы на кулак. — Сюда иди, — шипит он и больно тянет меня на себя.
Я запутываюсь в ногах и падаю на колени рядом с мужчиной, но меня тут же дергают за волосы, вынуждая подняться.
— Виновата, тварь! — выплевывает Дикий.
Я вижу его перекосившееся от злости лицо: глаза прищурены, рот искривлен в гневной ухмылке, а рука в моих волосах сжимается сильнее, причиняя боль.
— Я сразу говорил Арману, что нужно тебя проучить, сука. Выбить херову дурь из твоей головы. Ты подставила Дитмара, мразь. Ты!
Он дергает меня, толкает впереди себя и тащит внутрь. Внутри все замирает от страха, на глаза наворачиваются слезы, которые я тут же стараюсь смахнуть. Дикий втаскивает меня куда-то в комнату и швыряет так, что я падаю на пол и больно ударяюсь бедром. Вслед за ним заходит пара парней, но он быстро отправляет их, говоря, что сам разберется.
С чем?
Я не решаюсь поднять голову и посмотреть на мужчину, стоящего всего в полуметре от меня. Вместо этого я смотрю на его ботинки с шипами на концах. Что, если он ударит меня ими? Я зажмуриваю глаза и пытаюсь унять гулко бьющееся сердце. Почему-то я решила, будто Арман станет меня защищать. Прикажет не трогать, если вдруг…
Я понимаю, что дрожу и обнимаю себя за плечи. В голову лезет мысль, что если Арман отдал приказ узнать и, если подтвердится, наказать? Что если он знал, что со мной будет, пока я спасала его жизнь? Мысли сменяют одна другую, и я понимаю, что начинаю накручивать себя. А еще мне до ужаса страшно, потому что Дикий не Арман. Он не станет церемониться.