×
Traktatov.net » Белая невеста, черная вдова » Читать онлайн
Страница 3 из 133 Настройки

— Хочу запереть квартиру, — заметив Таню, буркнул он.

— Вы знаете, где ключи? — зачем-то она отправилась за ним следом.

— Знаю.

Он пошарил рукой, зажег свет в чужой прихожей. Уверенно прошел к стоявшей у двери тумбочке, выдвинул верхний ящик, достал связку ключей.

В чужом доме мужчина ориентировался отлично.

— Спокойной ночи, — попрощалась Таня, не дожидаясь, когда он покинет соседскую квартиру, и наконец-то заперла дверь в свое жилище.

15 марта, вторник

Дробышев проснулся, как обычно, в семь. Выбрался из постели, поставил на плиту чайник, по привычке включил утренний новостной канал радио. Говорили о раскрытом деле масштабного воровства в Министерстве культуры, он немного послушал и выключил радио. Хищения в культурной сфере сейчас интересовали его меньше всего.

Нужно было позвонить Егору и Владе, рассказать, что Инна Ильинична в больнице. Звонить не хотелось до смерти, несмотря на то, что он давно уже мог думать о Владе спокойно. Вернее, он совсем о ней не думал.

Вчера из больницы он вернулся поздно, почти в два. Звонить среди ночи было невозможно, и неприятное действие пришлось отложить на утро.

Чайник закипел, он заварил себе чай прямо в кружке. Посидел, обняв кружку руками, и, нехотя поднявшись, поплелся в квартиру Инны Ильиничны.

Старую бумажную записную книжку он нашел рядом с телефоном. Открыл страничку с буквой «Е» в углу, сразу увидел аккуратно написанное «Егор», снял трубку стационарного «панасоника» и набрал записанный рядом с именем городской московский номер племянника соседки.

Длинные гудки шли долго. Немудрено, нормальные люди в это время еще спят. Он уже собрался положить трубку, когда в ней что-то щелкнуло, и тихий женский голос произнес:

— Алло.

— Влада? — на всякий случай спросил Дробышев.

— Да… — растерянно произнесла она.

— Это Степан, — объяснил он. — Степан Дробышев.

— Степа? — удивилась Влада. — Приве-ет.

— Привет, — отозвался он. Дробышев уже забыл ее привычку немного растягивать слова. Когда-то ему это очень нравилось, как нравилось в ней все. — Егор дома?

— Н-нет, — неохотно призналась она. — А что?

— У Инны Ильиничны инфаркт, — объяснил Дробышев. — Ее вчера отвезли в больницу.

— Егора нет. — Она растерялась, вздохнула. — Что же мне теперь делать?

Ему меньше всего хотелось думать о том, что же ей теперь делать.

— Ее отвезли… — Дробышев назвал номер больницы и посоветовал: — Позвони в справочную.

— А телефона справочной ты не знаешь?

— Не знаю. Посмотри в Интернете. Пока.

Больше говорить было не о чем, и он положил трубку.

Телефон зазвонил тут же, он даже не успел открыть дверь. Видимо, у Влады стоял определитель номера, и она знала, откуда он звонил.

— Степа, — попросила Влада. — Скажи мне свой мобильный.

Он послушно продиктовал цифры и опять проговорил:

— Пока.

Чай, пока он ходил в соседскую квартиру, совсем остыл, и Дробышев его вылил.

Ему было страшно думать о том, что Инны Ильиничны может не стать. Это было странно, потому что он вспоминал о соседке, только когда случайно ее встречал. Тогда же вежливо спрашивал, не нужна ли ей помощь. Женщина помощи не просила.