- Ты в своем уме?! - кричал свин. - Я туда не полезу! Я не буду на него прыгать!
Когда Калунчк перешел на визг, я решился и ударил его кулаком. Он замер, но заодно и заткнулся, уставившись на меня. Рейд-босс разродился еще одной порцией мини-кубов, и мне пришлось говорить, параллельно расстреливая их из бластера. Я утешал Калунчка, упрашивал его, затем начал угрожать, вновь перешел на уговоры. Он отругивался, плевался и даже рычал, но я был непреклонен. Будь у меня возможность возродиться, пошел бы сам - вот только ее нет, как и выбора, собственно говоря. Да, тебе будет больно, говорил я габунусу. Но иначе нам не победить и, как следствие, не выбраться отсюда. Спустя три часа ты возродишься, увещевал я свина, и до этого времени я не буду ничего предпринимать. Я тебя дождусь и только потом ударю по гиперкубу. По-другому никак.
И свин согласился. Он обматерил меня последними словами на восьми языках, в том числе на русском, но согласился с тем, что это может сработать. Оставалось только вытерпеть долгие часы, оставшиеся до перезарядки пушки. И это было, если не считать самоубийственное задание Калунчка, едва ли не самым сложным. Я и так уже бодрствовал приличное количество времени, а постоянный напор со стороны гиперкуба и миньонов лишь ускоряли неотвратимое пришествие истощения.
Странное местное солнце успело вновь сесть за горизонт и пойти вспять, когда от возможности использовать пушку нас стали отделять заветные три часа.
- Я пошел, - буркнул Калунчк, демонстративно закинув за спину дезинтегратор.
Он довольно ловко для своего телосложения запрыгнул на опору вышки и полез по ней вверх, будто ящерица-геккон. Одному мне теперь приходилось сложнее отбиваться от мини-кубов (пользы от свина, сказать по правде, и до этого было немного, просто сразу все миньоны рейд-босса, уже не отвлекаясь, начали лезть на меня), и выдержать это нужно будет все полные три часа. К счастью, элементали брали на себя основной урон, так что шансы мои были высоки. Калунчк лез вроде бы и быстро, но все-таки слишком долго - высота башни была приличной, и, казалось, время тянется нестерпимо долго. И, вообще, справится ли он? Не остановится ли на полпути? Бросив короткий взгляд наверх, я увидел маленькую точку, отважно карабкающуюся все выше и выше.
Гиперкуб тряхнуло. Движения его едва заметно ускорились, он дрогнул еще раз, затем еще. Похоже, отважный свин начал методично лупить по боссу из дезинтегратора. А потом Калунчк все же решился прыгнуть.
- Аааааааа! - раздался сверху дикий вопль.
Задрав голову, я увидел летящего с башни свина. Он летел и кричал, как вдруг вопль его оборвался. Габунус с огромной скоростью рухнул на рейд-босса, и тут же умер. Надеюсь, что сразу и без мучений.
Если до этого каждое попадание по гиперкубу звучало как вибрация стекла, то на этот раз как будто кто-то разбил гигантскую вазу. Или лопнули сразу все стекла в торговом центре. Или...
С каким-то гнилым хрюканьем верхушка рейд-босса превратилась в черный фонтан. Блестящую антиматерию выбросило и расплескало по сторонам, накрывая часть острова дождем из шариков боли. Развернувшись, я бросился бежать, молясь всем богам, чтобы этой смертоносной субстанцией не накрыло меня. Споткнувшись обо что-то, я упал и покатился прямо в болото, плюхнулся в зловонную жижу, тут же вынырнул и зачем-то завопил. Какая-то кистеперая рыба попыталась меня атаковать, но получила зарядом бластера прямо в морду и поспешно ретировалась.