Через час все уже было готово, но Джин еще не пришла. Только-только я собрался ее позвать, как она появилась в дверях.
– Как вкусно пахнет! Только сейчас почувствовала, как есть хочется.
– Ну так давай усаживайся, все готово.
Сегодня ужин был без свечей, по-простому. Может, в следующий раз, когда настроение будет получше…
– Джин, я завтра утром улетаю в Нойехафен, вечером рассчитываю вернуться обратно. Ну, или на следующий день, смотря сколько там пассажиры пробудут.
– Ясно. А я завтра целый день по делам буду ездить, так что дома тоже появлюсь только вечером. Джек дом посторожит, как обычно.
– Тебе привезти что-нибудь?
– Если сможешь вернуться вечером – этого будет вполне достаточно, – улыбнулась она.
– Я очень постараюсь, но тут уж как получится. Клиенты ведь не написали, сколько они там рассчитывают пробыть.
А дальше болтали обо всем подряд, на самые разные темы. После ужина немного посидели в гостиной, а потом, как и говорили, пошли купаться в бассейн. Не могу сказать, чтобы я очень уж любил такие «водные процедуры», но как средство для расслабления они вполне подходили.
Проплавав там минут пять, я встал на самом мелком месте в углу бассейна и решил чуть отдышаться. Внезапно как будто подул обжигающий холодом ветер, и меня сразу стала колотить крупная дрожь. Я обхватил себя руками, но это не помогло – трясло так, как будто в бассейне была не нагревшаяся за день под солнцем, а ледяная вода с кусками льда, даже зубы залязгали. Да что такое творится, а?..
Вынырнувшая рядом со мной Джинджер посмотрела в мою сторону и, почувствовав неладное, сразу спросила:
– Что случилось?
– Не знаю… Холодно вдруг стало, как зимой…
Она положила руку мне на плечо.
– Да ты дрожишь, как на морозе!..
От прикосновения ее теплой руки дрожь унялась, но все равно, меня не «отпускало» предчувствие близкой беды. Я обнял ее, прижал к себе и тихо заговорил на ухо:
– Джин, милая, Огонек ты мой… Не знаю, что творится… Как будто сейчас волшебство кончится и все пропадет… Чувствую себя Золушкой из сказки… Ей сказали, что все закончится в полночь, а я жду этого в любой момент… Устал, наверное, извини…
Она усмехнулась:
– Боишься, что твой самолет внезапно превратится в тыкву?
– Что-то вроде этого…
– Ты знаешь, что взрослым сказка нужна даже больше, чем детям?
– Я никогда не попадал в сказку, поэтому не задумывался об этом.
– Мы с тобой не сказочные герои, – сказала Джин. – Я не принцесса, а ты не принц. У нас все чудеса происходят на самом деле.
С этими словами она взяла мою руку и сдвинула ее со своей талии гораздо ниже (кхмм…), а потом так крепко прижалась ко мне, что я даже ойкнул от неожиданности.
– Что, почувствовал реальность происходящего?
– Да, очень хорошо…
Она продолжала обнимать меня, а я гладил ее по спине, холод стал потихоньку исчезать, и щемящее предчувствие беды пропало. Через несколько минут Джин все-таки разомкнула объятия, и мы вылезли из бассейна. Все, теперь можно немного посидеть в гостиной, поболтать, а потом – отбой, утром рано вставать.
Только вот сразу «отбиться» не получилось, Джинджер решила доказать мне, что она не сказочная, а самая настоящая. Ее аргументы были такими, что она убедила меня довольно быстро…