-Это что?
-Клыки, как у вас. Район опасный, говорят, тут твари по ночам бегают.
-И чего, - заинтересовался я, - не боишься, что прибьют, как тварь?
-Я больше боюсь, что гопники поймают, - посерьезнел парень, пристально вглядываясь в меня. Да уж, смелости ему не занимать. - А в тварей я не верю. Не верил, - поправился.
-А гопники?
-А гопники верят.
Он порылся в своих широких карманах и извлек фонарик, хотя я ожидал пистолета или заточку, на худой конец, поэтому на секунду озадачился. Но тут парень включил свет и подставил фонарик к своему подбородку, так что лицо стало казаться запредельно отвратительным, и выделились пластиковые острые зубы.
Смотрелось не страшно, конечно. Но я мог представить, как это, когда неожиданно, в темноте, да если еще и зарычать…
Пожалуй, гопники и в самом деле могут от страха обоссаться… С фантазией мальчонка. Ладно, надо уже прекращать этот цирк.
-Кто ты, и что тут забыл? - я постарался быть строгим, хотя в голове все еще стояла ржачная картинка страшной рожи с фонариком.
-Егор Крылов, - он дернулся пожать мне руку, но наткнулся на предупреждающий взгляд и передумал. - Я журналист.
Тут мне показали очередной фокус с извлечением артефакта из бездонного кармана. Удостоверение на имя журналиста газеты «Красный Октябрь» Крылова Егора Викторовича.
-"Красный Октябрь", говоришь, - хмыкнул я, разглядывая ксиву, - Коммунист?
-Комсомолец, спортсмен и красавец, - он помигал фонариком, опять оскаливаясь, и мне этот цирк надоел. Не хватало еще, чтоб с улицы мелькание огней в пустой квартире, где совершено преступление, заметили, и ментов вызвали. Егор с печалью посмотрел, как исчезает фонарик в моей толстовке и продолжил, - я расследую всякие непонятные происшествия в этом районе.
-Какие еще происшествия? - я обернулся, нашел маленькую скамейку в прихожей и уселся. Мальчонке места не досталось, и это хорошо, чем больше неудобств, тем откровеннее и интереснее разговор. А он будет очень интересным. Правильно меня чуйка привела, вовремя.
Егор немного попереминался у стены, тоже пошарил взглядом и, хмыкнув, подтянулся и уселся прямо на тумбу для обуви, широкую и крепкую. И оказался, гад, на одном уровне со мной! Я подавил рычание, в очередной раз восхитившись хитростью и смелостью засранца.
-Может, познакомимся все же? - нет, ну наглец же, бля! - а то ты мое имя знаешь, а я твое…
-А может тебе еще и по полной программе представиться? - рыкнул я, - меньше знаешь - дольше живешь!
-Ну хоть как к тебе обращаться…
-Сучонок ты наглый! Данилом зови. И отвечай уже, а то знакомство закончится сейчас!
-Да особо и нечего… - начал он, но глянул на меня и заткнулся. Я, опомнившись, призвал зверя к порядку, втянул челюсти. Нехрен пока пугать, успеем.
Парень зачастил, в очередной раз доказывая, что соображалка у него работает на полную, и инстинкт самосохранения, какой-никакой, а имеется:
-Короче говоря, здесь в последний месяц происходят разные происшествия, странные. Люди сходят с ума, видят кошмары наяву, всплеск психических заболеваний, и это только официальная статистика, а сколько еще не обращается к врачам… Кроме этого много преступлений на бытовой почве, где агрессия прямо зашкаливает, и потом в объяснительных пишут, что реально бесов изгоняли. Ну и оборотни по улицам ходят…