Ну да ладно, что сделано, то сделано. К тому же, километр за километром остаются позади, а никто на пикап не покушается. Ехать недолго, дорога петляет по не самым населённым территориям, глядишь, и дальше обойдётся.
Не обошлось.
До финиша оставалось не больше пары десятков километров. Двухполосное шоссе тянулась ровной лентой, зажатой меж двух лесополос. Видимости по сторонам почти нет, что, конечно же, напрягает. По таким местам полагается кататься с дальновидящим сенсом, но чего нет, того нет. Вспышка, увы, работает в смехотворном радиусе и даже на небольшой скорости против засады почти бесполезна. Оставалось надеяться на обычное зрение.
И, конечно же, – на удачу.
Пикап внезапно вильнул в сторону. Асфальт качественный, дорога ровная, так что – манёвр подозрительный. Но осознать, что к чему, Читер не успел, потому как почти сразу из зарослей, что тянулись слева, загрохотал пулемёт. По звуку – не крупнокалиберный, возможно даже самый лёгкий, немногим пострашнее автомата. Но дистанция невелика, а бронирование у пикапа никчемное. Даже не винтовочная пуля способна дел наворотить – достаточно промежуточного патрона. А в некоторых местах и пистолет справится.
Но водитель, каким-то образом заметив противника до начала пальбы, успел крутануть руль, сбивая стрелку прицел. Потому большая часть первой очереди прошла мимо, несмотря на смехотворную дистанцию. Только несколько пуль простучали по жести, которую какой-то оптимист назначил бронёй.
Резкий манёвр застал Читера врасплох. Тело по инерции повело, поневоле пришлось пригнуться. Из-за этого он на секунду выпал из реальности, не понимая, кто стреляет, и откуда. Но так даже к лучшему, потому как в борту чуть левее возникло отверстие с выпуклыми краями. Сиди он, как прежде, пуля могла пробить не только металл, а и бок.
Сразу выпрямиться не получилось. Машину продолжало кидать из стороны в сторону. Водитель отчаянно уворачивался от всё новых и новых очередей, прилетающих уже откуда-то сзади. Вражеский пулемётчик, щедро отстрелявшийся поначалу, дальше работал экономно, тратя не более четырёх патронов за раз, обычно обходясь парочкой. Почерк умелого снайпера, но при этом попадания случались нечасто.
Клоун ухитрился выпрямиться и бросить взгляд в сторону неприятеля.
После чего стандартно выругался, добавив непонятное:
– Вот дерьмо! Вот невидимка!
Что имел ввиду Клоун, знает только он. Возможно, товарищ увидел нечто такое, отчего слова начал путать. Или просто пребывает в состоянии сильного стресса, что для такой ситуации – естественно.
В общем, пока сам не посмотришь, ответ не получишь. Пришлось Читеру выпрямляться.
Винтовку оставил на полу, дабы ухватиться за борт обеими руками. Иначе никак, ведь машина так и продолжала летать от обочины к обочине, то и дело чуть не уходя при этом в опасный занос.
Уставившись назад, Читер увидел такое, чего прежде наблюдать не доводилось.
Вечер только начал сменять день, и освещения хватало, чтобы прекрасно видеть окрестности и без улучшенного зрения. Спускающиеся сумерки даже помогали во всей красе наблюдать вспышки от выстрелов. Вон, пулемёт сработал в очередной раз, пустив одиночный трассер в опасной близости от головы.