Где-то на заднем фоне слышался рев капитана баранов, визг Полины, свист и выкрики студентов из других столов. Мне не хотелось в реальность возвращаться. Моя реальность растворялась в нем, в одном, в нашем дыхании и первом поцелуе с самым хищным из ботанов, способным на подобное безумство.
В голове еще кружилось, когда я спрятала горящее лицо на Ванином плече. Полину с Артуром сдуло, на других не смотрела. Слезть с Вани мешали его руки, крепко держащие меня на себе.
— Повтори наедине, София. Я, правда, как парень нравлюсь тебе?
Глава 18
Ваня
Я спросил и напрягся, в ожидании ответа. Логика наводила на поцелуй для капитана мячеголовых. Только, как обмануть ощущения, я же чувствовал, что Софии понравилось.
— Вань, а печенье в виде сердечек, по-твоему, что? — засмущалась и снова мне уткнулась в плечо.
— Формочки такие, — связь не понял, когда ел.
— Еще раз приведешь свою ботаншу, будут вам другие формочки, — зашипела София, взрываясь в момент. — Специально в виде кляпа для Мудрой испеку.
О, да-а.
Не думал, что злюкой она мне понравится больше. Тест Марка работает. Что, правда, по правилам его теста, злюкой станет одна. А у меня за столом две, вполне вменяемые девушки, превратились в фурий кровожадных.
Зато главная злюка рядом...
— Ты кого злюкой назвал? — в меня впились зеленые глаза, все еще искря последствиями теста.
Ёж морской, случайно выпало.
— Девушку, которая мне нравится, — про себя подумал, даже больше. — И она, мне прямо не ответила.
— Если я думаю о тебе, так часто, как не об одном парне не думала? Значит, ведь это что-то...
Еще и как значит! София думает о парне.
Не ботане!!!
Сам не заметил, как крепче к себе свою злючку прижал.
— И второй раз поцеловать тебя можно?
Вот уж понесло, так понесло меня.
Хоть разок хотел коснуться ее губ. Стоило попробовать, мало оказалось.
— Ваня, ты самый-самый необыкновенный, — захихикала она над прямотой моей врожденной.
А может над тем, как я потянулся за манящей добавкой.
— Здесь же народа полно, — не отклонилась, шепотом произнесла.
Странно слышать от девушки, для которой напасть на меня, как пальцами в воздухе щелкнуть.
— Не вижу никого, кроме тебя, — я не лукавил, так и было.
Куда мне еще смотреть, когда моя мечта настолько близко. Скромный ботан во мне давно завалился под стол, в оключке от стрессов находится. А хищная часть не дремала, и я успел сорвать свой второй, пусть и короткий поцелуй.
Проходя по коридору до однокурсников Софии, не сговариваясь, за руки держались. Меня переполняли самые крутые ощущения, словно я Эверест покорил, и там отыскал новый вид диковинных зверей, они летали и, с каждым взмахом крыла, осыпали нас искрами страстными.
— Знаешь, Вань. Все-таки повезло нам, что ты тогда вошел в ту дверь, — напомнила о прыжке своем первом. — Теперь мне нравится парень, которому доверяю во всем. Вот, что хочешь спроси, никаких тайн не сделаю. И признайся, наконец, ты меня уже видишь насквозь?
София остановилась возле своей аудитории, расправляя на мне, помявшийся джемпер. Ей хотелось выговориться и еще поболтать. У меня же язык потяжелел, Эверест на обрыв поменялся. Диковинные звери, камнями закидывать начали.