Еще одно нападение? Причем теперь нас пытались подслушать и только моя торопливость, сократившая разговор, спугнула шпиона. Проклятие! Не прощу!
— Стража! Стража! — я бежала… нет, я летела по коридору в ту сторону, где скрылся неизвестный. Поворот.
Я выскочила на черную лестницу, по которой обычно передвигались слуги. Никогда здесь не была и понятия не имею куда она ведет. Я выглянула в центральный проем и заметила, как мигнул свет наверху.
— Стража! Ко мне! — рявкнула я и услышала топот снизу. Если напавший побежал туда, его поймают. По логике он и должен бежать к выходу, но какая-то неведомая сила подхватила меня и понесла наверх.
На третьем этаже я перепрыгнула перила, чтобы срезать поворот, выскочила в коридор и стрелой добежала до закрывающейся двери в надзорную башенку. Дернула ее. И обнаружила, что кто-то пытается закрыть ее с другой стороны.
— Сдавайся! — упираясь, я тянула на себя.
Неизвестный хмыкнул. Я увидела в проеме плечо. Поэтому приотпустила ручку, провоцируя противника завалиться назад. Потом резко рванула к себе и с силой пнула в открывшуюся щель ногой.
Чужак негромко выругался и толкнул дверь в ответ, так что я по инерции отшатнулась. А когда через секунду пришла в себя, услышала, что он уже несется дальше, выбивая металлическую чечетку по винтовой лестнице.
Я рванулась за ним, решив, что придется разбираться в узком пространстве круглой комнатушки башенки, но мужчина, а стало отчетливо ясно, что это мужчина, развернувшись ужом, проскочил в узкий проем, ведущий на крышу.
Выбежав следом, я замерла на пологом скате, пытаясь понять, где оказалась. Вдруг в спину ударило холодом. По ногам побежала кусающая волна. И я, второй раз в жизни, оказалась обездвиженной.
— Еще не научилась блокировать заклинание Паралича? — довольно пробормотал мужской голос.
Нет! Когда бы я успела, чтоб тебя! Я начала падать вперед, туда, где еще немного и обрывался край крыши. Где внизу раскинулся посольский сад. Ботинки сбили кусок черепицы, и она со скрежетом соскользнула в темноту, чтобы через пару секунд с негромким стуком удариться обо что-то на земле.
Спокойно. Только не поддаваться страху… При падении я вряд ли разобьюсь, но как же меня бесит внезапная беззащитность. Искры вспыхнули, сжигая спеленавшее заклинание, но медленно, как же медленно. Я напрягалась, пытаясь сбросить чужую магию.
— Упрямая, — с удовольствием сказали за спиной. И меня ухватили за шкирку, как котенка, — мне нравится сопротивление. Заводит…
Он получал удовольствие, совершенно не волнуясь, что снизу неслись крики охраны. Еще пара минут и они поймут, где мы находимся, выскочат на крышу. Голос звучал воркующе. Эти издевательские, маслянистые ноты я хорошо помню и ни с кем не спутаю. Палач. Похоже, он серьезно взялся исполнять поручение Алонсо.
— Хани…, - он потянул меня назад, и я почувствовала спиной жесткое мужское тело. — Странно тебя назвали. То ли дело имя «Рамон». — Чужие губы коснулись моего уха, обдувая горячим дыханием. — Хорошо тебе? Нравится, когда тебя ловят?
А тебя "заводит" сопротивление. Причем пока я тебе интересна, ничего плохого со мной не случится. И как же мне "бороться", учитывая, что я практически не чую рук и ног?