Завершив телепортацию и оказавшись в пустом переулке неподалеку от лекарской лавки Фила, я прижалась спиной к шершавой стене покосившегося дома и уставилась в ночное небо. Колючие снежинки падали на лицо, но сейчас они не могли остудить мой пыл.
Всё... Теперь точно всё. Салливан остался в своем дворце, и теперь я с ним точно больше не увижусь. Не допущу таких ошибок и в ближайшее время сниму с себя все связывающие нас руны, обрублю все мосты... как-нибудь.
И вроде бы я все делала правильно, но... Отчего же так тошно и грустно на душе?
Глава 13. О меткости и метках
По идее мне следовало быть разгневанным неожиданным уходом Агнессы. Рычать на слуг, ломать ценные вещи, обернуться драконом, расправить крылья и заморозить все, до чего только дотянется мой лед.
Но вместо всего этого я дико расхохотался. Сидел на полу и ржал, как конь, - над собой, над хитрой девчонкой, над ситуацией в целом. Даже мой внутренний зверь так ошалел, что забыл о разгневанных воплях.
- Где?! - только и смог рыкнуть огорошенный Савьер.
Мне очень хотелось ответить в рифму.
Но я молодец, сдержался.
Послал Гордону ментальное сообщение с приказом немедленно явиться ко мне. А сам встал и направился к бару, чтобы залить свое позорное поражение.
- Спокойно, Савьер, в этот раз она от меня далеко не убежит.
- От нас! - тут же вскинулся Савьер.
- От нас, - вздохнул я, беря с полки граненый бокал. - От нас не убежит. Ты же знаешь.
- Знаю, - покладисто согласился Савьер с такой особенной хищной ноткой, какая бывает у него только перед большой охотой.
Хотел было налить себе что-нибудь покрепче в ожидании Гордона, но неожиданно был сбит с ног. Фриклс, мой родовой элементаль, появился из ниоткуда и кинулся мне под ноги с такой прытью, что мне пришлось распластаться по ковру. Вместе с бокалом и открытой бутылкой красного игристого, которым я благополучно залил рубашку.
- Хэй, чудище ты мое, осторожнее! - проворчал я, скидывая с себя активного зверька.
Фриклс осторожнее быть не желал. Он вообще был какой-то перевозбужденный. Носился по всей комнате, запрыгнул на хрустальную люстру и радостно раскачивался на ней, размахивая пушистым хвостом. Надо понимать, что это он так высказывал радость. Интересно, по какому поводу?
- Ты чего такой счастливый? - спросил я, поднимаясь с ковра и потирая ушибленный локоть.
- Фрикл!
- Ну была у меня Агнесса, и что?
- Фри-икл! - раздался разгневанный писк.
- Так это ты ее портал ко мне перенастроил? - осенило меня.
- Фри-и-икл! - самодовольно протянул элементаль.
- Молодец, хорошая работа, - усмехнулся я. - Только в следующий раз постарайся не выкидывать ее прямо на меня в ванной, договорились? Метко, конечно, и мне даже понравилось, но я от неожиданности чуть концы не отдал.
Фриклс только фыркнул возмущенно и стал раскачиваться на люстре еще сильнее. Интересно, как долго она продержится под натиском таких издевательств?
В благодарность я кинул элементалю сразу половину плитки отличного молочного шоколада, который так обожал Фриклс.
Он жадно поймал угощение на лету, сделав сальто в воздухе и радостно заверещав. Вгрызся в лакомство и довольно сощурился, при этом издавая странные звуки - нечто среднее между мурлыканьем котов и курлыканьем птиц. Весьма умиротворяющее зрелище.