Народ не проникался счастьем и хорошим настроением, четверо заключенных мрачно смотрели перед собой, покуривая табачные палочки, так что я решил поддержать бойца, что он, зря старается.
- А бабы там есть?
- Полно, - оживился замолчавший было охранник. – Одна толще другой, прямо рай, а не плантация. Год пройдет, уезжать не захочешь. Останешься там, заведешь семью, детишек, построишь дом.
- Ага, в болоте, - проворчал второй боец, дымивший привычной сигариллой. Хорошо хоть вентиляция тут на уровне, а то бы задохнулись. – Если саврас не сожрут.
- Он шутит, - неубедительно заявил первый. – Но как приедем, сразу начинай качать права. Местные – они пугливые, уважают только решительных и бесстрашных. Поставь себя, прояви решительность, пусть знают, с кем имеют дело.
- А кто он? – вяло поинтересовался второй.
- Эмпо, - ответил первый.
Оба охранника расхохотались.
Хотя советы дельные, может, так и поступлю. А бабы – это хорошо. Мне обещали одну, я сначала на сокамерницу думал, потом – на лейтенанта Аглаю, но вот не срослось. Среди нынешних спутников ни одной женщины не было. Может там меня ждет мой ключик наружу, из системы.
Судя по карте, мы сейчас покинули главный остров и двигались над океаном в сторону небольшого архипелага километрах в ста от метрополии. Безлюдные островки, большей частью скалы, где только птицы селились. И два острова в противоположных частях. На одном, почти правильной квадратной формы, был курорт – отели, песчаные пляжи, отдыхающие аборигены, бухло и праздник круглый год.
Второй остров, болотистый, вытянутый на полтора десятка километров, словно сосиска, и приподнятый на несколько метров над уровнем моря, даже названия не имел. И именно туда мы и прилетели.
- Приехали, - толчок снизу и пропавшее гудение подтвердили слова сопровождающих. Один борт откинулся, и мы впятером выбрались наружу. Тут же кабина восстановилась, наш автозак поднялся в воздух и, набирая скорость, помчался прочь. А мы остались стоять на поросшей короткой травой земле.
Я огляделся. Шалашей не было, разбросанные в хаотичном порядке невысокие домики из пластбетона, из того же материала дорожки, немногочисленные обитатели острова бодро спешили по своим делам.
Глава 13
- Кахелос, - вдруг сказал один из моих спутников, который тощий и нескладный.
- А ты, дрищ, какое-то в другое место собирался? – другой, крепко сбитый мужчина с выпирающими мышцами и татуировкой орла на шее, стал внимательно оглядываться. – Эй, ты, да, ну-ка, иди сюда.
Абориген, сутулый доходяга, лениво повернул голову, а потом рысью бросился к нам.
- Да, кирес.
- Это какое поселение?
- Пятое, кирес.
- Вали отсюда, - здоровяк махнул рукой, и сутулого как ветром сдуло. – За мной.
Мы с парнишкой остались на месте высадки, как оказалось, нас этот приказ не касался. А вот двое спутников здоровяка отправились с ним. Оба невысокие, жилистые, подтянутые, и движения их были плавными и уверенными.
- Кто это? – спросил я паренька, кивнув на удалявшиеся фигуры.
Тот посмотрел на меня, как на слабоумного, но потом снизошел до обьяснений.