На нервы дополнительно стал действовать рёв водопада, а потом мы рухнули вниз.
- А-а-а! – заорал я от неожиданности, забыв о собственных словах про задержку дыхания. Почти сразу же на вдохе поперхнулся водой, которая плотной взвесью висела в воздухе. Несколько секунд полёта уже отдельно от лодки, попытки развернуться и – удар о воду! А дальше темнота.
Пришёл в себя на берегу, лежа на правом боку и надсадно кашляющим. С каждым «кхар» изо рта вылетали капли воды.
- Витя, ты как? Всё нормально? – надо мной раздался встревоженный голос Ани. – Где у тебя болит?
Болело у меня всё, и ровненько так, словно всему тело досталось одинаково.
- Почти нигде, - покривил я душой. – Или просто не почувствовал ещё. Сама как?
- Я отлично. Амулет спас. А твои все разрядились, в них камешки потухли, - ответила мне жена и помогла сесть. – Големы твои тоже здесь, им ничего не сделалось.
Самочувствие благодаря целительскому браслету стремительно улучшалось. Уже через полчаса я поднялся на ноги без посторонней помощи и прошёлся взад-вперёд. Кое-где покалывало в теле, мышцы казались стянутыми, будто сшитыми после разрыва, но с предыдущим состоянием было не сравнить.
Оценил я и водопад, с которого пришлось слететь. Оценил и сильно впечатлился. Неудивительно, что оба амулета отдали всю свою энергию и до конца так и не сумели защитить меня. Вода падала с высоты метров восемьдесят-сто! То есть, в воду я… мы влетели на скорости около пятидесяти метров в секунду, а то и больше, ведь была ещё скорость лодки. Тут уже неважно для человеческого тела – голые камни или вода. Её поверхность становится твёрдой, что тот же асфальт уже при падении метров с тридцати. А тут высота раза в три больше. Впрочем, мне ещё повезло, если я попал в место, где вода «кипит» от падения потока. Недаром прыгуны с вышек с больших высот тренируются сначала на воде, которую насыщают пузырьками воздуха мощные компрессоры. Такая воздушно-водяная среда намного комфортнее для оценки своих ощущений и прощает грубые ошибки.
С другой стороны, может, амулеты разрядились от того, что я угодил на ровную поверхность, а не в «пену»? Или ударился о дно, хотя в месте падения потока глубина должна быть немаленькая.
- А вещи наши? – спросил я.
- Нету, - развела Аня руками. – Мне не до них было, я тебя насилу нашла. Там ниже ещё один водопад, но маленький совсем. Тебя почти до него течением донесло. Спасибо бабочке, что увидела тебя и меня навела.
- Спасибо, - я серьёзно кивнул голему, который сидел неподалёку от нас на большом камне. Рядом с ним грелась змейка. – М-да, значит, мы опять с голым задом.
- Я-то точно, - хмыкнула девушка, которая щеголяла в наряде Евы.
- Не мёрзнешь?
- Знаешь, совсем нет. Может, это от того, что научилась ледяной магии, - задумчиво произнесла она.
- Может. А вот мне как-то зябко, так что, стоит заняться разведением костра. Заодно подсушу вещи.
От трофеев, которые я снял с побеждённых мной эльфов, остались только амулеты, штаны и сапоги с портянками, всё остальное или покоится сейчас на дне реки рядом с водопадом, или унесено потоком воды дальше. Впрочем, мы живы и целы, что самое главное. А барахло… да пускай, чёрт с ним! По нашей жизни это всё наживное.