По шуму на другом конце пещеры стало понятно, что Фрисби тоже вступил в бой. Я оставил драйка на помощь Крысе и Ку-Кульку, а Ксоко отправил на поддержку мурлока. Себе решил оставить Джагга, только вот нужно было его найти.
Оказалось, что не нужно. Мурлок атаковал первым, проскочив у меня за спиной и ударив керамбитом под колени. Я не успел среагировать, лишь чуть развернулся навстречу так, что кривой нож с хрустом зацепил верхушку берцовой кости, но не задел сухожилия. А дальше включилась полная трансформация и прыжок телепорт в сторону. Джагг либо чувствовал, где я проявлюсь, либо идеально ориентировался в россыпи сталагмитов, предугадывая мой оптимальный маршрут.
В когтистых лапах мелькнул второй керамбит, и началась какая-то бешеная кутерьма с элементами филиппинского ножевого боя. Мелкий, юркий и очень быстрый мурлок за несколько секунд обскакал меня со всех сторон, нанес несколько неглубоких ран по корпусу и десяток порезов на руках и ногах. И если первый удар не справился с прионовой броней, то второй клинок явно был из какой-то легендарной серии и мою полную трансформацию даже не замечал, да еще и придавал усиление первому ножу.
Еще через несколько секунд, после очередной серии атак Джагга, уровень моего здоровья снизился уже на треть, а сообщения системы о кровотечении не успевали гаснуть, как сразу появлялись новые. Я понял, что не тяну. Не только не успеваю, но и проигрываю в опыте и технике. И это притом, что я не стоял в роли тренировочного манекена. Трансформация добавляла мне отличный прирост в скорости, ловкости и реакции, и я смог нанести несколько ответных ударов. Но они лишь взбодрили мурлока, отчего он ускорился еще больше.
Был шанс отыграться на силе и выносливости, все-таки мурлок был мне чуть выше пояса, и в момент, когда керамбиты в очередной раз пробили прион, с критическим уроном ударив меня по ребрам, я их уже не отпустил. Схватил мурлока за предплечья, направил прион на усиление рук, создав эффект стальной хватки, и поднял легкое лягушачье тело в воздух. А потом, как дубиной, обрушил мурлока на ближайший сталагмит. И еще на один, и еще.
Что-то отчетливо хрустнуло, в глазах мурлока промелькнуло удивление, потом страх, он дергался, то пытаясь освободиться, то вырвать сидящие во мне ножи. Но после третьего удара глаза забегали и закатились, как бывает от чтения системного сообщения об оглушении.
Но и мои дела были не лучше. Здоровье почти добралось до красной зоны, в висках стучало и подкрадывался черно-кровавый экран в зону видимости. Сил осталось максимум на один бросок. Я выбрал сталагмит поменьше и пониже, крутанулся вокруг, набирая скорость, и обрушил Джагга на острие.
Насадить тушку, как на кол, не получилось. Не хватило ни остроты, ни крепости породы, да и Джагг в последний момент успел чуть вывернуть корпус. Но часть осколков все-таки пробила чешую на боку, а удар был такой силы, что мурлоку перебило задние лапы, раздробив все в районе тощей задницы. Кости торчали вперемежку с осколками сталагмита. Признаков жизни он не подавал.