Я оглянулся по сторонам, метрах в десяти рухнул очередной огненный шар, криков прибавилось, но скорее стандартных для игроков под магическим обстрелом, а не ищущих шпионов в лагере, и в мою сторону никто не бежал. Неожиданно раздался голос Фрисби:
— Эх, сколько опыта пропадает, — показалось, что мыльное облачко вздохнуло.
— Не тупите, мы его все равно не завалим, — это уже Крыса. — Ходу, ходу! Зелье не бесконечное!
Фрисби еще раз вздохнул, уже довольно громко, и мы побежали. Точнее я побежал, остальных я так и не смог отличить на фоне дыма и магических всполохов. До длинных домов я пробежал бегом, а потом пришлось петлять и нарезать круги, чтобы обходить очередные отряды шаманов. Учитывая, как легко они чувствовали невидимок, рисковать не хотелось. Молодого-то еле завалил, всего сто пятидесятый уровень, а здесь, чем глубже в лагерь, тем суровей были воины.
От магии, которую творили шаманы, воздух трещал в радиусе метров двадцати. Так что дальше бочком, бочком, постоянно контролируя таймер. Я пробрался к первому дому «викингов» и там уже вообще вжался в стену, замирая от каждого хлопка дверью.
Это было что-то типа штаба. Дверь, как вертушка, постоянно находилась в движении, то внутрь вбегали игроки, то наружу. Посыльные, начальники отрядов, шаманы нескончаемым потоком шли в обе стороны. Я заглянул в окошко и действительно внутри оказался импровизированный командный центр, где руководило трое здоровых, чуть ли в потолок не упирались, ордынца. Этакие мини Уокеры спорили, прерываясь на доклады входящих, тон был позитивный с нотками нетерпения, но никак ни истерики тех, кто близок к поражению.
Задерживаться я не стал, проскочил к следующему зданию и, вывернув почти перед носом у двух часовых, телепортом ушел в открытое окно. Оказался на складе и чуть не задохнулся от банальной жадности, столько легендарных предметов в одном месте видеть раньше не доводилось.
Склад охраняли, но часовые — два молодых варвара, стояли в дальнем конце дома у открытой двери и мечтательно обсуждали, что происходит на поле боя, очень уж им хотелось быть там, а не тухнуть в охране тылов. Я же быстро просматривал описание предметов и с огромным трудом, но почти смог побороть жадность, видя все эти системные подсказки: молот Трора, дубина праотцов огров, секира Аквилонской луны, но потом все же сломался, когда увидел знакомый силуэт.
Пистолет из лимитированной коллекции, дальний родственник моего «Хоукмуна» и родной брат, ну или сестра, легендарной пушки Крысы. Уже не думая ни о чем, ни о времени, ни о возможной сигнализации, ни о стражниках, руки сами потянулись к рамке затвора с изображением стаи крыс. А губы прошептали фразу, выгравированную на рукояти: «Мы малы, но нас Легион».
«Огнестрельное оружие «Крысиный король». Легендарный предмет, масштабируемый до 500 уровня. Урон на вашем текущем уровне: 675 — 960. Прочность 180 из 300.
Парное оружие. Бонус за наличие двух предметов: удвоение урона, повышение шанса критического урона плюс 50 процентов».
Сигнализация здесь была, все-таки не совсем беспечно Орда притащила с собой запасы легендарок. Сирена взвыла одновременно с криками стражников и активацией магических ловушек. Яркие вспышки с негромкими хлопками застучали под потолком, урона они не наносили, но дымок невидимости начал уплотняться и приобретать отчетливую форму моего тела. А по периметру с еще большей скоростью появились яркие, как солнечные лучи, контуры решеток, перетекли на пол и потолок и замкнулись в форме клетки.