– Слушаюсь! – отдал честь воин перед ним и поспешил исполнять его приказ.
Сонг стоял у фальшборта «Куилблейда», опершись о деревянные перила, внизу куда ни кинь взгляд, виднелось бирюзовое полотно яркого, бесконечного океана. Иногда там проплывали редкие перистые облака, создавая неповторимое впечатление стелющегося над водою дыма, это завораживало и очаровывало Сонга. Редкие в здешних глухих краях птицы временами стаями пролетали мимо, что ясно говорило об относительной близости суши, но пока корабль ни разу не встретил на своем пути даже небольшого клочка земли. Лишь океан, океан и океан. Они уже пятый день двигались вдоль границы Страны Грез, Лин Смэл и Тул Вэй чуть ли не сутками дежурили в рулевой рубке, а все остальные, включая Сонга, были предоставлены сами себе.
Совершенно естественно, что молодой человек, как и большинство практиков из города Божественного Дождя, получив такое количество времени, решил полностью уйти в тренировки и медитацию. Сонг сутками напролёт тратил духовные камни, продвигаясь всё ближе к пику этапа формирования рисунка, его татуировка в виде руки, сжимающей меч, начала приобретать дополнительные черты, становиться детальнее. Теперь уже можно было заметить, что рука оказалась облачена в боевую перчатку, а сам клинок стал напоминать черный меч Сонга. Духовные каналы, переплетенные в воплощенной татуировке, стали уплотняться, создавая нечто, напоминающее комок. Он с каждым новым днем всё ближе подходил к воплощению рисунка. Вместе с тем его путь ко второй революции техники Огненного Бессмертного приостановился – для прорыва требовался как минимум ингредиент с элементом огня крайне высокого ранга – естественно, сейчас у Сонга на руках такового не имелось. Впрочем, он не отчаивался, справедливо считая, что со временем сумеет найти что-то подходящее.
На пятый день тренировок он решил сделать небольшой перерыв, так как чувствовал, что усталость начала серьезно мешать ему заниматься медитативной практикой, да и безостановочное поглощение камней развития понемногу отравляло его. К сожалению, даже самые высококачественные камни содержали в себе серьезное количество примесей, и если практик не следил за их количеством в собственном теле, то рано или поздно сталкивался с остановкой в своём развитии, именно потому Сонг на время решил отказаться от использования камней в своих тренировках.
– Ты все-таки решил выбраться из своего убежища на свет? – прозвучал знакомый голос за его спиной, отвлекая от вялотекущих мыслей.
– Знаешь, ты последний человек, от кого я ожидал слежки, чем обязан такому вниманию? – спросил Сонг, поворачивая голову к подходящей Кроун Вэй.
Девушка подошла ближе и, повернувшись спиной, облокотилась о фальшборт и посмотрела на Сонга.
– Мне любопытно… – ответила она и на полуслове замолчала, глядя куда-то вдаль.
– Любопытно? – он насторожился, этого еще не хватало.
Кроун Вэй продолжала молча смотреть мимо него. Молчание затягивалось, отчего Сонгу стало в какой-то момент неуютно, но он, переборов себя, вернулся к созерцанию океана, постаравшись выкинуть из головы странный ответ девушки, как и её стройную фигуру, опершуюся о перила. Главное – сохранять спокойствие.