К сожалению, в прошлом сражении ему так и не довелось использовать замедления времени, этот шаг мог оказаться слишком рискованным, особенно если сражаешься против противника на целую границу выше тебя. Впрочем, Сонг не сомневался, что вскоре ему еще представится возможность испытать этот навык на практике.
Вытащив и карманного мира амулета пригоршню камней развития, он глубоко вдохнул спертый воздух тесной каюты, и войдя в медитативный транс, принялся поглощать их. Час, два, три, пять, десять – он продолжал без остановки поглощать взятые у Кроун Вэй камни развития, с каждым основание Сонга всё больше укреплялось, позволяя накопить необходимый импульс для прорыва к пику формирования рисунка, до которого, правда, ему было еще очень далеко.
Наконец, спустя почти пятнадцать часов безостановочного поглощения камней развития, Сонг вынужден был остановиться, несмотря на то что он истратил лишь малую часть своих запасов. Такое безостановочное поглощение ресурсов могло привести к обратным эффектам, так как вместе с силой камней в его теле начинала накапливаться так называемая изгарь. В мире боевых искусств изгарью называли накопление и загрязнение тела практика вредными для него духовными частицами. В определенный момент, если изгари в теле воина становилось слишком много, она начинала мешать ему развиваться, порой полностью останавливая того в развитии.
Вторым и не менее важным фактором являлось закрепление основания с помощью практики боевых искусств. Воин, что рос исключительно благодаря ресурсам, не укрепляя свою базу развития боевым опытом, имел мало шансов на то, чтобы прорваться на высокие этапы развития, не говоря уж о реальном противостоянии с практиком, имеющим реальный боевой опыт.
Прервав медитацию, Сонг без каких-либо усилий поднялся на ноги и вышел из каюты.
«Стоит проверить, как там Шу Фикс, и на каком этапе сейчас находится Вон Дуо, возможно, он уже заканчивает с установкой духовного источника?» – подумал он, неспешно идя по коридору.
Подходя к двигательному отсеку на нижней палубе, Сонг отчетливо услышал ругань Вон Дуо и Шу Фикса. Похоже, последний уже оправился от своих ран и принимал участие в работе.
– Проклятье, бестолочь, а кто будет закреплять контуры энергетической защиты?! Хочешь, чтобы нас размазало в лепёшку, когда духовный источник заработает в полную силу?!
– Да помню я! Что ты привязался, провалялся половину всей работы без сознания, а сейчас умничаешь! Сюда подсоединяй и замыкай этот духовный канал! Боги, да не нужно тратить на него столько силы, ты же выдохнешься сейчас, на кой мне такой помощник нужен?
– Я помощник?! Это ты мой помощник! Напомнить, кого раньше взяли в двигательный, а?
– Тебе взяли на два часа раньше! Два часа!
– И за эти два часа я узнал больше, чем ты за два месяца!
Сонг заглянул в помещение, где устанавливался духовный источник, и легко обнаружил двух спорщиков. Вон Дуо и Шу Фикс, сгорбившись, корпели над кубом духовного источника, проделывая над ним какие-то манипуляции и параллельно переругиваясь между собой.
Невдалеке, на одной из железных скамей, прикрученных к деревянной перегородке двигательной палубы, сидела Лин Смэл, скучала и смотрела в потолок, похоже, слушать переругивания двух практиков ей порядком надоело, и она от нечего делать пускала над собой сотни небольших водяных пузырей, заставляя их совершать своеобразный танец.