Что ж. Убивать или пытать этого фанатика императора, смысла нет. Я вышел из слияния и потребовал у дона Олега выделить мне несколько абордажников в полном вооружении на скейтах. Ждать их не стал, показал на карте города точку, где находится замаскированный пункт и вместе со своей охраной на карах рванул туда.
Перед искомой дверью остановился, с помощью нити-луча проник внутрь, и, не создавая фантома, огляделся. За пультом сидели двое. Первым, с кем я произвел слияние, оказалось тело дона Мигеля. Тот не знал кода разблокирования, но зато знал код самоликвидации крепости и готов был в случае нападения немедленно передать его в систему. Впрочем, его товарищ на всякий случай тоже знал его. Даже если абордажники мгновенно вскроют бронированную дверь, они успеют уничтожить город и тогда для всех нас наступит печальный конец. Запомнив этот код, также как и код блокирования, я на время оставил в покое дона Мигеля и переключился на дона Исидора, у которого, наконец-то, вызнал нужный позарез код разблокирования. К сожалению, способа сохранить им жизнь я не нашел. Слишком велик был риск для крепости. Поэтому аккуратно снес им головы секирой и приказал абордажникам, ожидающим моей команды, вскрывать двери.
– Только, ребята, аккуратно. Не повредите пульт. Сопротивления не будет. Действуйте.
– Все сделаем в лучшем виде, Костя. Ты ж нас знаешь.
Начальник охраны привычно поморщился от такого панибратства, но смолчал. Привык, что с абордажниками я веду себя, с его точки зрения, не так, как положено принцу.
Мелькнули две сабли, и толстая дверь из суперпрочного материала тяжело брякнулась на пол перед нами. Я прошел внутрь и с клавиатуры быстро ввел код разблокирования, вернув управление центральному посту. По лучу скользнул сознанием к центру и услышал доклад вахтенного оператора:
– Есть контроль над крепостью, – и незамедлительную команду дона Олега:
– Эскадрам на вылет! Поле на максимум! Подготовить абордажные торпеды! По готовности торпедам залп по переданным вам целям…
Оставив на посту возле секретного пункта управления своих охранников, приказал вернуть дверь на место и организовать постоянный усиленный пост. Сам уже не спеша вернулся обратно в центр управления. Влада распорядился поместить временно в камеру гауптвахты и усиленно охранять. Без доступа к пульту вряд ли он сможет что-то сделать, но береженного Бог бережет.
С доном Олегом поговорить не удалось – он был занят боем, иногда командуя несколькими группами одновременно. Что такое пара-тройка тысяч километров для современных звездных кораблей? Можно сказать, противники сошлись, как говорили раньше, на пистолетный выстрел, а значит цена ошибки вырастала многократно.
Не рискуя никого отвлекать, я сел за один из резервных терминалов и запросил информацию по способам разрушения кораблей изнутри. Что-то наподобие самоучителя юного диверсанта. Допустим, абордажной команде поставлена задача не на захват, а на уничтожение корабля противника. На фантомной схеме типового маршевого двигателя высветились предохранительные узлы, которые требовалось разрушить, и точки установки детонирующих зарядов. Подрыв обязательно должен произойти синхронно. Только в этом случае с вероятностью семьдесят процентов гарантировался взрыв преобразованного топлива в накопителях. Выполнение такой задачи силами одного абордажника теоретически было возможно, но практически мало осуществимо. Минимум – команда из пяти человек требуется.