— Сейчас про США вспомнишь.
— Не буду. Слишком легко и избито.
Пш-шш. Всё, чувствую, скоро эфир оживёт конкретно.
— "Кабарга", "Контур", ответьте "Заставе".
— "Застава", "Контур" в канале, слушаю.
— Только что отчалили. Встречайте.
— Ясно, готовы, ждём, следите. "Кабарга", как вы приняли, приём.
— "Кабарга" приняла, то есть, принял… Тьфу ты! Ясно, короче.
Отложив в сторону станцию, Алексей взял в руки бинокль, я тоже.
— Отчалили, басурмане.
Мы египтян ждём.
Дожали таки казачьи разъезды и свирепые "сталкерские звери" арабцев, теперь сами на переговоры едут… Знакомиться с сильными мира сего. За последние месяцы выбили у них суммарно двадцать семь человек, теперь по степи ближе "Гоблина" никто, кроме нас, не катается. Балансом — трое раненых казаков у нас, один тяжёлый.
Эта часть Междуречья отныне называется просто — Территория.
Знак Мишкин оставили на месте, а чуть в стороне поставили настоящий пограничный столб, полосатый, родной, с цифрой "03". Замечу, что первых двух знаков ещё нет, не успели их воткнуть на краях левобережной магистрали. Цифру выбрали по настоянию "психолога" Гоблина: "Пусть знают, что эта граница для нас не первая, суки". И информационную табличку вонзили рядом, на нормальном административном языке — для желающих получить "временную визу": условия пребывания на Территории и радиочастота для связи с Заостровской.
Египтяне прибыли на трёх машинах: два квадроцикла-вездехода и трехдверный праворукий "паджерик". Их предупредили заранее, чтобы багги-варианты не брали, в ближней части Территории есть участки, для последних непроходные. Гостей предостерегли: во избежание неприятностей техники больше не подтягивать, ибо типа "круто загоризонтная" РЛС донжона просекает всё вмиг, как дяденька Рентген. Что она и делает в данное время.
Так что египетские нукеры в большинстве своём остались в Заостровском, резаться с казачками в нарды — не вру! Давеча стреляли друг в друга, а сейчас в игры играют, гримасы фронтира.
К нам едут шах, визирь, толмач и главный башибузук, так, что ли… В общем, головка анклава. Египтяне едут не к дикарям, СССР они ещё помнят и поэтому свято верят, что их тут в зиндановскую парашу сходу мордой не макнут. Мы бы так, по вполне понятным причинам, не поступили.
Гостей везут не на "Дункане", много чести будет.
Наш флагман флота гордо стоит на рейде у Заостровской, демонстрирует военно-морскую мощь Державы, внушительно ворочает стволами. Типа, очень занят. Когда встречали француженку, "Дункан" перехватил "Конкорда" ещё на дальних подступах и торжественно провожал до причала. На стенах стояли все желающие и радостно встречали соседей. А сейчас Сотникову пришлось проводить среди недавно присоединённых разъяснительную работу, особенно пришлось повозиться с сербами.
Для перевозки межправительственной делегации был выделен наш "пограничник", катер "Стерегущий" — алюминиевый финский Buster L, производства Inha Works, быстрый, маневренный, до шести человек возит. Хороший подарок сделал анклаву единичный философ Эдгар… Для комфорта на катер взяли каналом дополнительное оборудование: мягкие серые сиденья и фирменный тент, на всю корму. Поставили дугу, стилизованную под "флайбридж", навесили на неё фонари и прожектора от души, полицейскую сирену, громкоговоритель и антенну. Теперь катер — как ёлка новогодняя. На борту один из трофейных "Льюисов". Всё это дело таскает пятидесятисильный "эвинруд".