В том же ангаре со вспомогательной техникой жители Ментовки организовали полноценный цех деревообработки, с пилорамой — ещё одно хозяйство Дугина. Естественно, вся "деревообрабатывающая рать" туда и переехала — один хрен возле Замка места для такого производства нет. Материал они возят с "отделочной локалки", частично с "лесоповала", работают по заказам. Семьи цеховиков живут в здании УВД, настоящие квартиры себе обустроили, отделали соответственно — у колодца, и не напиться… А что, центральное отопление с разводкой по этажам целым осталось, своя котельная есть. Переделали её, с муками, зато теперь топят мазутом с НПЗ. Теперь такие системы будем ставить в Церкви и на Дальнем Кордоне. А там и Замок начнём мазутом топить. Для складирования мазута, его уже много накопилось — Дугин заказал и получил два больших гибких резервуара для хранения нефти и нефтепродуктов компании "Нефтетанк", техслужбы полигон ставят.
Пчеловодов в Ментовке уже четыре семьи, они ещё и свечной заводик там мастырят, воску-то навалом.
— Подожди, Шам, ты хочешь сказать, что все мужики тогда были без перца!?
— Были, не были… А ты думал, что вечный такой? Нет, Гоблин, тебя совершенствовали. И ещё бы надо.
— Подожди, Костя! И что мужик? — Мишку интересовал сюжет, а не выводы.
— Он легко выдернул фаллос.
— Вот это по-нашему! — Сомов воспрял духом.
— Ну, обрадованные женщины стали Мужика угощать. Одна подала ему вина — тот взял; другая подала ещё что-то, — Монгол неопределённо махнул рукой, — а у него обе руки-то заняты!
Би-би! Би-ии!! Взади "шишига" догоняет, прямо как в фильме "Грузовик" — мангруппа пуп рвёт, воевать хочет.
— Костя пропусти, пусть первые приедут, — приказал мгновенно ставший серьёзным Сомов. — И не цель в меня так, Ольга твоя с бабами по погребам сидят, им там сейчас самое место. А Пантюховы будущего зятька не по прыти твоей, а по делам судить будут. Пропусти, сказал!
Прав Мишка. Я резво прижал Шнюшу вправо, потеснился, прерывисто подтормаживая, бешеный ГАЗ-66 проревел мимо. Капитан в кабине, шесть бойцов в кузове вокруг ДШК. Ух… Стихия! Военная техника прошла! Поехали следом, не прижимаясь.
Гоблин уже готов к продолжению.
— Руки у него были заняты, — заботливо напомнил он Монголу, помогая слову красноречивым жестом
— Ну, руки были заняты… Тогда он сунул фаллос свободным концом себе между ног и стал угощаться. Наелся, собрался уходить. Фаллос взял было в руки, но оказалось, что тот к телу прирос!
— Вот оно че, братва! — молвил я голосом человека, познавшего Святое Откровение. — Вот как у нас Святой Перец оказался…
— Бабы тут вообще возрадовались, по полной, и оставили такого годного Мужика у себя жить. Такая организация процесса им представилась более интересной и удобной. А остальные фаллосы в лесу, с этого момента, напрочь захирели и стали… грибами. Теперь белые люди их кушают, а енисейцы совершенно не едят. И с отвращением смотрят, как это делают русские. Иных при этом даже тошнит.
Какое-то время геройский экипаж потрясённо молчал.
А потом Гоблин спросил:
— Кастет, ты вчера вечером жульен ел?