…
— На случай глупостей — у меня есть ассистент. Все равно не успеете.
Я скосил взгляд… да, вон стоит. Скорее всего, с таким же автоматом. Да, не успею.
Делать нечего — я достал пистолет и бросил на пол. Посетители дукана уже просекли, что к чему — кто-то пошел на выход.
— Так, теперь ты дорогая.
— У меня нет — процедила Седа.
— Не ври. Я знаю, что есть. Сумку на пол.
Седа бросила сумочку — и в этот момент произошло то, что я никогда не забуду.
Злобный крик… я скосил взгляд — появившийся невесть откуда пехлеван Седы душил то ли поясом, то ли еще чем, второго британца, стоящего на входе. Тот не мог высвободиться. Гарнич тоже скосил взгляд… он мог либо смотреть, как убивают его человека — либо вмешаться, но тогда он терял из поля зрения нас. Есть! Он повернулся, выхватил автомат уже в открытую, выстрелил с вытянутой руки короткой. Я упал на колени, уходя с возможной линии огня, схватил пистолет. Гарнича не было! Я повернулся всем корпусом… второй англичанин был свободен, пехлевана видно не было, он стоял, шатаясь и пытаясь заглотнуть передавленным горлом воздух. Это ему сделать не удалось — я выстрелил двумя двойками, и он упал вперед.
Взгляд влево — вправо — Гарнича нет.
В три прыжка оказался у убитого англичанина. Нам еще курсантам вбили намертво — личный номер, документы, деньги, оружие, боеприпасы, средства связи и выживания. В тылу тебя никто не будет снабжать — полагайся на то, что ты сможешь забрать с трупов. Автомат, один за другим — три запасных магазина, глушитель в отдельном подсумке, бумажник не было, но был телефон. Снова взгляд туда — сюда — Гарнича нет.
Потом я посмотрел… кровь застыла в жилах. Пехлеван Седы пытался подняться, вместо левой стороны головы настоящее месиво, кровь течет — но он все равно пытался подняться, делая какие-то замедленные движения руками, пытаясь опереться о землю. Сломанный оловянный солдатик.
— Явар!
Седа бросилась мимо меня, выбежала прямо на улицу. Бросилась к своему телохранителю… он был выше ее на две головы и тяжелее втрое… но она схватила его, чтобы помочь встать. В любой момент — мог появиться Гарнич — у меня не было иного выхода, кроме как самому выскочить на улицу, прикрывая их. По улице бежали люди, торговцы с грохотом опускали витрины и захлопывали ставни — плохо дело.
— Явар…
Я схватил ее за плечо, попытался привести в чувство…
— Надо валить! Ему уже не поможешь!
— Нет!
Б… вот что я точно знал — с женщиной бессмысленно спорить. А через пару минут тут полиция будет.
В следующее мгновение — пуля ударила совсем рядом, я отшатнулся — обратно, за стены едальни.
— Снайпер! Седа, снайпер!
Седа, вся испачканная в крови — упорно помогала здоровяку подняться. Я выругался, достал сотовый.
— Дэн, у нас ж… Давай сюда.
— Я слышал. Что там?
— Снайпер где-то справа по улице! Крыш берегись!
— Принял.
— Будь осторожен.
Я был на углу — стена защищала меня, а слева и справа было пустое пространство. У меня был автомат… кстати, приклад надо откинуть, вот так. Но МР7 против снайперской винтовки — не играет…
С грохотом снеся витрину с дынями торговца на углу — на улицу вывалился здоровенный бортовой грузовик.