— Ну тогда Гермиона. Нет, я хочу вас. Именно вас. И… уже давно. — После этого мягкие губы накрыли его рот и требовательно поцеловали. Может, мальчишка и девственник, но целоваться он определенно умел. Он скользил языком по губам Снейпа, как будто уговаривая их открыться. Снейп почувствовал, как этот талантливый язык проник ему в рот.
Он отстранился.
— Нет, это не… — Он задохнулся, когда Поттер совершенно отбросил бесполезную простыню и прижался обнаженным телом к телу Снейпа. — Это не правильно, — тихо сказал он.
— А почему нет? Завтра мы умрем, поэтому то, что я ваш студент, уже имеет значения. И почему бы нам не провести свою последнюю в жизни ночь, занимаясь чем-нибудь интересным? — Поттер скользил то вверх, то вниз, продолжая тереться о Снейпа. — И я знаю, что вы тоже этого хотите. Пожалуйста, Северус.
Его имя, произнесенное этим чистым юным голосом.
— Гарри…
Поттер улыбнулся.
— Да. Пожалуйста… — Он расстегивал пуговицы на рубашке Снейпа.
Снейп знал, что ему следует протестовать, но когда холодные пальцы коснулись его соска, он просто застонал и сдался. Он зарылся пальцами в копну черных волос и притянул Гарри в еще один потрясающий поцелуй. Он позволил руке пробежаться по всей длине позвоночника Поттера, наслаждаясь тем, как мальчик выгнулся под его прикосновением. Неохотно разорвав поцелуй, он перевернул Гарри на спину, оседлав худые бедра и глядя сверху на сливочно-белую кожу, открывшуюся его взору. Он нагнулся и прикусил соблазнительное горло, одновременно ущипнув розовый сосок.
— Мм… да. — Гарри вцепился ему в плечи, стягивая с него рубашку и ногтями проводя вниз по спине Снейпа.
Снейп опустился ниже, лизнув сосок, который перед этим атаковали его пальцы. Эрекция Гарри коснулась его обнаженного торса, и мальчик простонал:
— Пожалуйста!
Снейп нерешительно коснулся члена Гарри. И снова Гарри выгнулся ему навстречу, задыхаясь от удовольствия. Снейп сомкнул пальцы вокруг его ствола и нежно погладил, по-прежнему пощипывая сосок на мускулистой груди..
— О, да… Северус...
Снейп провел языком по плоскому животу вниз навстречу члену, который сжимал в руке, и поцеловал влажную головку. Гарри снова застонал; его пальцы вцепились в плечи Снейпа, когда тот взял его член в рот и начала сосать, в унисон двигая рукой вверх и вниз. Другой рукой он погладил твердое бедро и поднял голову. Гарри смотрел на него, его зеленые глаза слегка подернулись пеленой, а восхитительные губы приоткрылись. От выражения на этом прекрасном лице Снейпа пронзило возбуждение, и он позволил себе поверить в то, что Гарри и правда хочет сделать это именно с ним. Он начал сосать сильнее и переместил руку с бедра Гарри на его напряженные яички, щекоча их.
— О! Я сейчас… — В его волосы вплелась рука, пытаясь заставить его поднять голову, но Снейп продолжал свое занятие, пока сперма Гарри снова и снова не начала извергаться ему в рот. Все проглотив, он в последний раз поцеловал обмякший член и снова переполз вверх и лег рядом с мальчиком. Гарри обнял Снейпа и тепло поцеловал его.
— Ух ты… это было… Великолепно. — Гарри снова поцеловал его. Он был удивительно нежен. Снейп поцеловал его в ответ, гладя по черным волосам. Поттер заставил Снейп лечь на спину и вытянулся сверху, не прекращая целовать его. Снейп позволил своим рукам скользнуть вниз и прикоснуться к ягодицам Гарри; мальчик настойчиво вжался бедрами в бедра Снейпа. Его член снова начал твердеть. Прелесть молодости.