Голос ее становился мягким и вкрадчивым, он внушал и одновременно убаюкивал. Но клиент не убаюкался!!! Мало того, энергично покачал головой:
— Нет, ты знаешь, абсолютно не хочется. Тем более, если ни в чем нет смысла, то какой смысл напиваться или в окно кидаться — все то же самое будет, только еще усилия какие-то прилагать надо. А так сидим себе, чай пьем…
А очкастая все не унималась: не успел муженек замолчать, снова она вступила:
— А вот скажите, Тоска — это тоже вы? Ваше второе имя?
Депрессия горделиво ухмыльнулась.
— Я. И не второе, а десятитысячное.
Девица кивнула:
— Ясно. Мне вот всегда интересно было, как это люди тоску в вине топят?
Откуда ни возьмись, на столе возникла бутылка вина. Открытая.
Депрессия расхохоталась:
— Глупая девчонка! Ты меня что, с каким-то тупым джинном из ваших человеческих сказок перепутала? Думаешь, обманом меня в бутылку загнать?
Девчонка потупилась и махнула рукой:
— Да вы чего, какая бутылка?! Тут пол-литра всего, а вы все полтора центнера весите! Какая вам бутылка, вам цистерна-то мала будет. Это я так, чисто теоретически.
— Теоретически???? — взревела разъяренная Депрессия. — Теоретически?! Ну смотри, мерзавка!
В мановение ока жирное и студенистое тело Депрессии превратилось в черную струйку пара и втянулось в бутылочное горлышко. Очкастая девица быстро заткнула бутылку крышкой. Не успела Депрессия сообразить, что произошло, как в кухню вошла еще одна девица — адвокатская дочка. Возмущенно воскликнула:
— Папа!! Это что?! Ты опять пьешь?!
Молниеносным движением открыла окно и выбросила туда бутылку с Депрессией!!!
Бутылка приземлилась аккурат в кем-то выкопанную ямку. Депрессия выдохнула и начала строить планы мести. Вот завтра ее найдут какие-нибудь алкаши, выпустят, и она… Эх, депрессия на их головы!!!! И адвоката она со свету сживет, и дочку его строптивую… А мерзкую очкастую девицу — будет мучить. Долго и с особой изощрённостью, да…
Депрессия собралась было по привычке потереть потные ручонки, но в бутылке это сделать быть крайне проблематично. Потому она постаралась отключиться и думать о триумфальном завтрашнем дне. Однако… Триумфа не случилось. С утра пораньше в садик под окнами пришли рабочие, зарыли все ямы, в том числе и с Депрессией… А потом приехала техника, залила все асфальтом и получилась автомобильная стоянка…
Так и лежит себе Депрессия под землей и асфальтом. Планы строит, как выбраться и отомстить… И пусть лежит и строит — это уже никому неинтересно. А уж тем более — адвокату, его очкастой подруге и своенравной дочке. Депрессии нет — и слава Богу.
Волшебная песня сурка
В чудесной стране Надреальности жил-был Сурок. Это был не просто Сурок, а Сурок-волшебник. Впрочем, в этой стране абсолютно все живые существа обладали тем или иным магическим даром, но Сурок владел одним из самых редких талантов — он умел менять реальность. Его так и звали — Сурок, меняющий реальность. И его сурчиха, и маленькие сурчата очень гордились мужем и отцом.
Почти все время Сурок спал — в этом заключалась его работа. Ведь спал он не своими снами, а снами жителей другой страны — Реальности. Они назывались Людьми, и часто у них в жизни случались неприятности, которые мешали радоваться, улыбаться и быть счастливыми. Тогда-то они и начинали сниться Сурку. И тот брал в лапки свой волшебный ластик и… Стирал все болезненные, неприятные и тяжелые человеческие воспоминания. А потом наставала очередь радужного карандаша — им Сурок рисовал новую реальность — счастливую. Люди просыпались обновленными и с удивлением замечали, что за время их сна мир неуловимо изменился. Солнце стало ярче, небо голубее… Близкие — добрее и красивее…