— Ко мне!
После чего этот трясущийся подонок замер на месте не способный пошевелится, а через несколько мгновение, его фигура поднялась в воздух и полетела в мою сторону. Как только он завис около меня прямо в воздухе, я произнёс ледяным голосом:
— Аннигиляция!
Само собой, мысленно я активировал навык Пожирания. Решил поступить как и в прошлый раз, когда рядом ошивался Красавчик и замаскировать свои навыки под другие названия. В районе ног этого ублюдка появилось невидимое для чужих глаз поле, которое начало медленно пожирать его ноги снизу доверху. Он попытался закричать и вырваться из невидимой хватки, но я с помощью гравитации крепко-накрепко закрыл его рот. Нечего другим слышать эти его истошные крики, тем более, что иногда тишина бывает гораздо более убедительней, чем самые отчаянные вопли, буквально по кусочку сжираемого ублюдка. Крови не было, остальные могли видеть лишь постепенно исчезающее тело, как будто бы его стирали ластиком из реальности. Но так это выглядело только со стороны. Сам же этот ублюдок ощущал весь спектр тех эмоций, которые должен испытывать тот, кто теряет своё тело. А ужасные гримасы его лица, точно отражали то, какие именно он сейчас испытывает страдания.
Никаких особых эмоций, кроме постепенно затухающей ярости из-за того, что этот ублюдок сделал, я при этом не испытывал. Собравшиеся позади и вокруг меня люди лишь, молча, смотрели на самую настоящую казнь этого придурка. Двое его телохранителей, уже были мертвы и уже не могли защитить объект своей охраны. Но меня это мало волновало. Ведь если они защищали его даже после того, как он сознался в попытке изнасилования, то жизни они тоже не заслуживали, чисто по моему мнению. Видно, ни он, ни тем более они даже через несколько дней после начала зомби-апокалипсиса не смогли понять, что мир полностью изменился и теперь отсылки к старым связям в виде влиятельного отца и прочих родственников, вообще не могут остановить тех, кто имеет в руках реальную силу и плевать хотел на всех этих ублюдков. После того, как его тело “исчезло” до груди, он уже окончательно затих и так и умер с ужасом и страхом, смотря на мою закованную в сталь фигуру. Видимо, до сих пор не понимая, как это я посмел не только на него напасть, но и убить.
Закончив с Казнью этого придурка, развернулся и обратился ко всем присутствующим:
— Как вы и просили, я убил этого ублюдка! И отныне все должны запомнить несколько простых правил: Если вы попробуете поднять руку либо украсть что-либо у тех, кто живёт на этой базе, то наказание за это будет достаточно суровым! Поэтому очень надеюсь, что все мы сможем извлечь из этого урок! Все меня услышали и поняли? — в конце добавил я. Посмотрев на толпу сквозь прозрачные линзы моего доспеха. Лица своего я преднамеренно не открыл, по некоторым причинам.
— Да, Босс!
— Да, Командир!
— Ты был полностью прав!
— Любой, кто поднимет руку, заслуживает смерти!
— Да-да!
— Не сомневайтесь в нас, Командир! Мы себе такого позволять не будем! А если кто-то позволит себе лишнего, то мы и сами с ним расправимся! — начали доноситься от них крики поддержки, когда с них спал некоторый ступор, после такой быстрой расправы над несостоявшимся насильником.