Размышления прервал стук в дверь. Я глянул на домового, тот тут же испарился. При этом закрылись двери в ванную и на лоджию.
Я осторожно открыл входную дверь. За ней стояло несколько человек.
– Егор Олегович Соснов? – начал высокий мужчина звероватого вида.
– Да.
– Здравствуй, извини, если не вовремя. Мы познакомиться пришли. Тебя назначили в нашу группу.
Я промолчал, глядя на него. Как говорится, новый поворот событий.
Мужчина поднял на уровень глаз удостоверение личности. Рассмотреть, что там написано, у меня не получилось, хотя я сильно и не старался, успел только фотографию сличить. На ней было лицо человека куда моложе и тоще владельца документа. Одно это служило гарантией достоверности, ну не станет преступник клеить не похожее на оригинал старое фото.
– Это вы меня извините. Мне вас разместить негде, квартира пустая пока.
– Ничего, ничего. Я вообще предлагаю в кафе сесть.
Конечно, познакомиться нужно, но после выписки и переезда никуда больше не хотелось отправляться. И, видимо, мужчина прочитал это на моем лице.
– Мы вас торопить не будем с выходом на службу, у вас еще неделя для обустройства. Однако нам нужно представить вас коллективу, обменяться контактами, довести ряд требований. Это хотелось бы осуществить в неформальной обстановке. В то же время у нас имеется служебное помещение. Выбирайте, что вам по душе.
За эти четыре месяца встреча в кафе стала чем-то призрачно далеким и непонятным. В подобном заведении хотелось бы побывать, но тогда собраться со старыми приятелями и забыть про работу. Тут же прямо противоположная ситуация. Кучка незнакомых людей практически требует обсудить со мной рабочие вопросы. Я поморщился и качнул головой:
– Давайте в офисе.
– У нас не офис, у нас штаб-квартира.
– Ну прямо ООН со своей штаб-квартирой.
– По документам значится именно так. Обычная трешка, переделанная в штаб группы. У нас даже служебный автомобиль имеется, – с усмешкой добавил будущий коллега.
– На своих нельзя, что ли?
– Можно. Но спецоборудование лучше возить на казенной, тем более что бензин на халяву.
Дверь в зал приоткрылась, и оттуда подал голос домовой:
– Не отказывай людям. Тебе все одно туды надыть. Или ты решил забить на все в этой жизни?
– Дед Семен, ты когда успел словечек нахвататься? – спросил я у нечистого, на которого с огромным любопытством уставился гость.
– Ну так я, чай, не скудоумный, я тырнетом ползыться умею. А в гости мы все пойдем. Не чужими нам предстоит быти, да и делов дома нет пока.
– Дед, теперь получается, ты решаешь, что и как? – скрипнув зубами, спросил я.
– Хватит дуться на меня, – спокойно и без своих старинных словечек ответил домовой, – я плохого не посоветую. И ломаться хватит, как девка на сеновале, пойду – не пойду, дам – не дам. Поздно брыкаться, все одно крепко в капкане сидишь, людей хоть уважь.
Я вздохнул и провел ладонью по голове и шее. Не поспоришь с пенсионером.
– Поехали, – дал свой ответ гостю.
Глава 12
Транспортом, доставившим нас до места, послужил уазик «буханка». При всем этом надо отдать должное, он был в отличном техническом состоянии и вылизан до стерильности.