Книга была сшивкой из нескольких документов. Одним из них оказалась таблица кодов с пояснениями. После первой страницы у меня распухла голова от всех этих числовых замен, гамм, основных и запасных позывных. Я сразу вручил документ для изучения Александре Белкиной, чтоб та выполняла функции не только сенсорика, но радистки Кэт. Потом пробежался по остальным книгам.
– Так, товарищи зверобои, распределяю обязанности. За связь с большим миром у нас отвечать будет Всевидящая на пару с Ольхой.
– Ольху? В связь? Ты шутишь? – недоумевая, спросила Белкина.
– Да. Твой папенька перестраховался и прислал нам несколько ретрансляторов магического импульса. На тот возможный случай, если враг может перехватить передачу и ударить по источнику. Наша доблестная лесавка будет бегать и разносить, а потом собирать эти артефакты. Метров пятьсот охватит.
– Тогда второй вопрос. Как это ей объяснить? И как я буду читать? Я ж слепая, я ж только энергополя вижу. Буквы для меня – вечная загадка.
– Тогда ответ. Назначаем в связную группу деда Семена, домовой понимает речь лесных жителей, он же будет тебе помогать с книгой.
– Хорошо, – кивнув, ответила Александра.
– Мне бы скворешник какой. Я ж домовой, мне без дома никак. А так, хоть малую избушку.
– Сделаем. Сейчас попрошу у командира этой роты бойца в помощь. Думаю, скворечник тебе смогут изготовить. И раз уж этот вопрос отпадет, тогда ты, Коля, получаешь в ведение бронированный джип. Держи техническое описание и инструкцию по эксплуатации.
Кузнецов молча принял тяжелую книгу, поверх которой лег формуляр на машину. Похоже, все уже свыклись с мыслью, что я командир нашего маленького, но убойного отряда. Николай, наморщив лоб, раскрыл документацию на оглавлении и пробежался пальцем по строчкам.
– А стрелком мы назначим…
– Экий сюрприз! – подала голос Ангелина Фотиди. – Что за аппарат там стоит?
– Аппарат там – это новенький пулемет калибра двенадцать и семь миллиметра. А стрелком мы назначим Оксану.
Ангелина удивленно подняла брови. Она, видимо, ожидала, что «Корд» вручат ей.
– Не-не-не, я когда последний раз бралась за оружие, меня расстреляли, – протестуя, замахала руками Оксана.
– Протест отклоняется. Ты у нас не задействована ни в чем. В случае стычки маги не смогут одновременно стрелять и вести колдовской бой. Так что пулемет на тебе.
– Да? А водить и сражаться? – переспросил Кузнецов, подняв голову от инструкции.
– А для этого мы гражданку Светлану Темнову приспособим, как вылечим.
– Упыря за руль? Я против. Ее место вообще в багажнике в связанном виде.
– Да. Упыря за руль. Она хорошо водит. И как личность – хорошая скромная девочка.
– Она упырь!
– Она лояльный упырь, способный себя контролировать! Если ты ей так не веришь, то можешь следить постоянно. Назначаю тебя старшим механиком, а она юнга.
– Она упырица!
– Вот и будешь ей прививать моральные ценности и веру в Бога.
– Ладно, – буркнул Кузнецов в ответ.
– Насяльника, – подала голос Оксана, пародируя акцент выходцев из ближнего зарубежья, – я сатарилять не умею. Мине бы уситься, насяльника.