Посмотри, сколько допущений и тонких мест, я бы не рассчитывал на спасателей. Или у тебя есть маячок, чтоб пилот не блуждал? - Климин отрицательно покачал головой - так я и думал, если не добудем еды, надо выдвигаться прямо с утра.
- Не получиться, девки на каблуках и в миниюбках, по лесу не пройдут.
- Делов то, распотрошим несколько кресел, намотаем им на ноги.
- Не разделяю вашего оптимизма - включился в разговор профессор - просто намотать обивку не выход, надо сшить хоть какое-то подобие обуви.
- Подождите, мы пошли не в том направлении, как уже правильно подмечено, что есть будем - сменил тему подполковник - у меня есть рыболовная снасть, давайте порыбачим, а за одно обмозгуем ситуацию еще раз.
Рыболовные снасти оказались и у Олега, который не много поворчал о неподходящем для рыбалки времени, но к процессу присоединился. Пока молодежь вырезала удилища из ближайшего орешника, Рябушев с профессором ловили кузнечиков и копали червей складной лопаткой принесенной Олегом. С кузнечиками получалось не очень, Рябушев списал это на возраст, с червями было несколько лучше. Подошедшая с уже готовыми удочками молодежь, с проблемой наживки разобралась быстро. Нахватав из травы первых попавшихся букашек и наполнив ими пустую бутылку, все четверо отправились вверх по реке на поиски подходящего для рыбалки места. Минут через шесть - семь такое место обнаружилось, усевшись на берегу они забросили удочки и продолжили обсуждение. Однако конструктивного диалога не получалось, Олег предлагал все бросить и двигаться по реке, не важно, вверх или вниз. По его мнению это было не суть важно, рано или поздно, ее пересечет автодорога или рядом найдется жилье.
Алексей наоборот предлагал остаться на месте, исходя из следующих соображений: автобус не прибыл в пункт назначения, водитель на связь не выходит, руководство компании уже наверное в милиции и требует найти их собственность. Ко всему прочему, такую машину скорей всего оснастили спутниковой сигнализацией, в тайне от водителя, так что вопрос с их местонахождением не представляет интереса.
Олег вынужден был признать, что не подумал о такой возможности, но раз фирма перевозит людей, значит в системе должна быть тревожная кнопка и водитель просто обязан о ней знать. Тут он поймал первую стерлядь, ну может и не стерлядь, но точно кого-то осетрового. Пару минут все рассматривали и фотографировали диковинную рыбину. Потом Меченный прочитав краткую лекцию о родной природе и об уголовной ответственности за ловлю осетровых, швырнул ее обратно в реку. Когда через пять минут он вытащил еще одну, пришлось пошутить, по поводу рыб самоубийц и тоже отпустить. Но когда у профессора, потом у Алексея и Рябушева на крючках забились живые деликатесы, гибкие моральные принципы позволили ему забыть о родной природе и законе. Обойдясь без пафосных лекций, сказал - отведать сегодня шашлыка из осетра - это судьба.
Рыбы было на удивление много, стало понятно, смерть от голода в ближайшее время не грозит. Оставалась одна проблема, отсутствие соли. У Алексея и Олега были не большие запасы, но не на сорок человек. Положительным моментом являлось в реке наличие стерляди, не в качестве деликатеса, а в качестве намека на место их нахождения. На Дону и Днепре осетровые были поголовно уничтожены еще в прошлом веке, единственная их хилая популяция сохранилась на Волге. Соответственно и река, на берегу которой они сейчас рыбачили, относилась к бассейну Волги. Оставалось просто спускаться вниз по течению, с гарантированным прибытием в населенный пункт. Благо по всему течению Волги они следуют один за другим.