– Ну, – начала Верочка, толком не зная, что говорить. Разочаровывать девчонок не хотелось, поэтому она решила немного приврать. – Живу я там очень хорошо. У меня отдельная комната с кроватью, шкафом и даже с большим зеркалом на тумбочке. Вот. Домработница есть. Глаша. Она всё-всё делает.
– Ух ты! Здорово! – хором вздохнули девчонки.
– А ты чем занимаешься? – спросила строгая Нина.
– Я? Ну книжки читаю, в кино хожу, гуляю… Учусь, – брякнула Верочка, чтобы не выглядеть перед подружками законченной лентяйкой. И тут же покраснела. Хорошо, что девчонки не обратили на это внимания.
– А чему учишься?
– Ну, наукам всяким, – важно произнесла Верочка, в душе холодея от мысли, что сейчас начнут докапываться, а она не сможет подробно рассказать.
– Зачем? – удивилась Инна.
– Шоб умной быть, – пояснила Нина, – як они.
– И для этого тебя раньше времени забрали?! – усмехнулась Инна. – Да, эти интеллигенты совсем свихнулись на своей науке. Они тебя учёбой извести хотят! Ну уж нет, лучше я выйду замуж за простого работягу, чем целыми днями придётся учебники зубрить! Мне это занудство уже в школе осточертело! Слышь, Вер, да пошли ты их с этой учёбой! Где это видано, чтобы насильно учиться заставляли?
– Не слушай её, Верочка. Учиться обязательно надо. Ты молодец! – одобрила Нина. – А як его родители? Не шибко строгие? Як они к тебе относятся?
– Обожают! – сказала Верочка, решив, что если врать, так врать до конца. Чего мелочиться-то?
– Хорошо, – одобрила Нина. – А як ты там питаешься? Кормят нормально?
– Как в ресторане! Меня от ихних шницелей, фрикасей, башмаков, тьфу ты, форшмаков и всяких там деликатесов уже тошнит. Мясо каждый день трескаем, а то и по три раза в день! Иногда даже скучаю по нашей варёной картошечке с селёдкой.
– Ух ты! Здорово! – опять вздохнули девчонки.
– А чего к нам-то не приезжала? – обиженно спросила Инна. – Мы всё-таки столько для тебя сделали, а ты тут же про нас забыла.
– Девочки, миленькие, простите, но я не могла. Я же каждый день учусь, – врала Верочка. На самом деле её не отпускала свекровь, говоря, что пока она за неё в ответе, Верочке не пристало одной неизвестно где шастать, что в гости она должна ходить только с Вадимом. Спорить, а тем более возражать ей девушка боялась, поэтому подчинилась, надеясь, что после свадьбы всё изменится.
– А сегодня ты тоже учишься?
– Ну да, – пришлось сказать Верочке.
– Тогда нечего с нами лясы точить. А то опоздаешь на урок, – строго сказала Нина. – Собирайся домой.
– Как домой?! – разочарованно воскликнули Зинка с Инной.
– Так. Нечего из-за нас уроки пропускать. Успеем ещё поболтать на свадьбе. Всё, Верочка, иди.
Верочка растерянно смотрела на подруг. Да, врать плохо, это она всегда знала. Вот сейчас из-за своего вранья она вынуждена вернуться в унылый чужой дом вместо того, чтобы веселиться с девчонками. Верочка встала и нехотя направилась к двери.
– А про свадьбу-то ты ничего не сказала! – вовремя вспомнила Зинка. – Я же твоя свидетельница. Во сколько приходить и куда?
– К одиннадцати в загс. А сама свадьба будет в «Метрополе».