Он ведь даже пункт внес «о неприставании»… Тот правда звучал больше «только по обоюдному согласию», но я-то понимала, что на самом деле это значит. На самом деле…
А, фиг его знает, что на самом деле.
– Крис…
Я резко вскинулась, потому что он сказал это преступно близко…
– А-аа! – завопили мы оба от жесткого удара головы об лицо.
– Ты что, подбородок тоже качаешь? – прокряхтела зло, потирая макушку.
Блин, как больно…
Мы досадливо переглянулись и… расхохотались. А потом Макс вздохнул.
– Крис, да, я привык одеваться в дорогих магазинах – и не понимаю, почему моя невеста…
– Фиктивная невеста, – встряла я сварливо.
– Любая невеста, – выделил он первое слово, – не может этого делать тоже. Считай, что я хочу сделать подарок – за все, что устроил в твоей жизни и устрою еще. И не хочу, чтобы ты чувствовала себя неловко в компании моих родственников…
– Стесняешься?
– Я – нет. Но ты…можешь начать, – возразил он спокойно. – Но если тебе это так неприятно…Ну ок, поехали в ИКЕЮ и там все купим…
Ох ты ж няшечка-говняшечка, он и правда не знает, что продают там и что торшер на задницу не надевают?
– Из какого же дремучего леса тебя мама, малинку, привезла? – покачала головой. И почему-то совершенно успокоилась. – Ладно, пошли в твой бутик – будешь меня наряжать как куколку, мне тебя еще на мероприятия водить.
За бутиком и неприличной кучкой блестящих пакетов последовал ресторанчик, и магазин типа «Все для дома миллионера», и продуктовый…
В общем, мы проводили время в хлопотах, как любая молодая семья. Вот только на ужин в молодой семье я бы предпочла попкорн и забористый ужастик, а не…вот это вот все.
Вот эти кованые ворота, ухоженную территорию и огромный загородный дом.
И крик откуда-то из его недр:
– Дорогая! Твой сын, наконец, приехал!
Ох…
– То есть когда Макс был богатым наследником мистера Твистера, жил в роскошной квартире в центре и встречался с худыми модельками, он больше соответствовал образу идеального отпрыска и был твоим, а теперь стал вдруг моим?
По лестнице спускалась…
Вот вы как себе представляете хозяек богатых домов, жен и мам миллионеров и прочие старорублевские конфетти?
Я, например, думаю об этакой красотке из американских фильмов с переделанным лицом и телом, в неприлично коротком платье и со стаканом джина в руке за завтраком – потому что выносить эту тяжесть бытия и вечно работающего мужа без джина никак. А джин, говорят, можно пить и на пустой желудок.
Или еще вариант – английская леди. А может и русская, из тех, у кого предки в революцию бежали заграницу, но, конечно, один младенец был утерян и сдан на советское производство – отсюда и пошла славная линия, не забывающая о своих великосветских корнях. У нее жемчуг на теле, кашемир по случаю выходного и гладкая прическа с седыми прядями, которые она не закрашивает, потому что это по-плебейски.
Ну или, на крайний случай, суровая бизнес-леди. Накрепко поджатые губы, жесткий взгляд, два непрерывно звонящих телефона и оценка моих активов по шкале от минус десять до… минус девять.
Но мама Макса оказалась совершенно другой.