Второй «пятнистый» в это время прикрывал первого.
Он опустился на колено немного в стороне, у переднего колеса тягача, и поднял свой пистолет-пулемет на изготовку, к плечу, настороженно поводя дулом по сторонам. Саша обратил внимание на оружие «пятнистых». У них были пистолеты-пулеметы «Хеклер и Кох» МР5, как и у большинства «черных».
У обоих коммандос на головах были защитные шлемы, затянутые камуфляжной тканью под цвет их формы.
«Пятнистые» действовали спокойно, уверенно и быстро, но без суеты. Они выполняли свою работу, как настоящие профи, и Саша невольно почувствовал к ним нечто вроде профессионального уважения. Он заметил, что у каждого из них на лице, закрывая нос и рот, поблескивал на солнце маленький респиратор из прозрачного пластика, а их глаза защищали от дыма небольшие, как у пловцов, прозрачные очки. Не прошло и минуты, как электронные замки всех дверей тягача еле слышно щелкнули.
Однако «пятнистые» совсем не собирались лезть на рожон. Один из них осторожно подступил к заднему отсеку, а второй медленно подошел к двери водительской кабины. Тут же из-за грузовика вышли еще четверо солдат. Они с ходу распластались на дороге в непосредственной близости от тягача, угрожающе поводя стволами своих пистолетов-пулеметов по сторонам.
«Прикрытие, — понял Саша. — Интересно, сколько же их всего? Каковы их намерения? Что от них ждать сейчас и в дальнейшем? И вообще, в конце концов, кто же они?»
Коммандос действовали по всем правилам военного искусства, использовали все меры предосторожности и, видимо, не собирались давать возможному противнику ни единого шанса на победу. Саша покосился на «Калашникова» в своих руках и только вздохнул. Связываться с таким противником Саша не пожелал бы и врагу.
Между тем двое «пятнистых» у тягача, подойдя вплотную к дверям, одновременно распахнули их и взмахнули руками. В дверные проемы заднего отсека и кабины грузовика полетели два черных предмета. «Пятнистые» тут же вновь захлопнули двери и быстро отскочили в стороны. Через пару секунд в обеих кабинах раздались приглушенные хлопки взрывов и сверкнули ослепительные вспышки.
В ту же секунду оба солдата, бросившие светошумовые гранаты, рванулись к дверям кабин. В руках у боевиков теперь уже были пистолеты-пулеметы. «Пятнистые» рывком распахнули обе двери и через валивший из кабин дым открыли огонь.
«Да, — подумал Саша, — эти ребята не спешат и привыкли действовать наверняка».
Крупнокалиберные пули жужжащим роем наполнили задний отсек и кабину грузовика. Однако живых там уже никого не было. Пули калибра 9 мм впивались в неподвижные тела двух людей в черной форме, лежащих на сиденьях в водительской кабине. В заднем отсеке на полу неподвижно лежали еще двое «черных». Тем не менее оба «пятнистых» стреляли, не останавливаясь, и тщательно прочесывали пулями обе кабины. В воздух летели во все стороны осколки пластмассы, брызги крови убитых и клочья какого-то тряпья.
Отстрелявшись и опустошив обоймы своих пистолетов-пулеметов до конца, «пятнистые» перезарядили их и тут же быстро полезли внутрь. Один из них забрался в водительскую кабину, а второй — в задний отсек.