Незаметно к нему подкралась Инна. Она тоже приняла человеческий облик. Ее нагое тело в слабом сете звезд выглядело очень соблазнительным.
— Очень мило, — пропела Инна. — Первый раз у нас было как у волков. А теперь будет как у людей.
— Ничего не будет. — Павел сбросил ее руку со своего плеча.
— Это ты только говоришь. А на самом деле я кое-что вижу.
— Я… не хочу.
— Хочешь, дурачок.
И она прильнула к его губам в страстном поцелуе.
Павел хотел было сопротивляться, но из него будто выкачали всю волю. А на место воли закачали похоть. Инна вся была сплошным желанием. И Павел взял ее, проклиная сам себя.
Они лежали на сырой и холодной траве, и Инна мурлыкала:
— Ты чудесный любовник, Павлик. И будешь чудесным отцом. Я в это верю.
— Как тебе удается соблазнять меня?
— Феромоны. Наверное, они. Просто я — идеальная подруга для тебя. Ты и глазом не успеешь моргнуть, как позабудешь свою бледную фею.
— Ни слова о ней!
— Хорошо. — Инна перекатилась на живот. — Тебе не кажется, что этот секс на холодной осенней земле поможет нам простудиться?
— В общем-то…
— Тогда вставай и пойдем в мое логово. Оно здесь неподалеку. Там найдется и мужская одежда и обувь. Я приготовила ее специально для тебя, потому что чувствовала — мы еще встретимся.
— И ты даже угадала мой размер?
— Сорок восьмой, верно? А ботинки сорок третьего размера. Вот видишь, я о тебе уже много знаю. Пришла пора и тебе узнать меня поближе.
— Похоже, у меня нет другого выхода.
— Идем, — сказала Инна. — Здесь недалеко.
Логово Инны было укромным, но очень комфортным.
Здесь, помимо вороха одежды, находился небольшой туалетный столик со всякими косметическими безделушками.
— Есть хочешь? — Инна открыла переносной холодильник. — Есть отличная телячья вырезка.
— Давай.
И они принялись за вырезку. Потом освежились в крошечной душевой кабинке и оделись. Инна была очень заботлива с Павлом, буквально лебезила перед ним, но Павел знал, что шелохнись он хоть чуть в сторону Елены — и увидит волчий яростный оскал…
"О Елене тебе думать запрещено, если хочешь, чтобы она выжила".
Но Павел понимал — он будет думать о Елене. И еще о тех, кто избивал ее. Уже у себя в логове он посмотрел диск. От содержимого диска кровь стыла в жилах. Двое негодяев в масках глумились над Леной, терзали ее, а Павел был только свидетелем.
Только свидетелем! Нет, погодите!
Павел долго думал, как отомстить хотя бы этим двум подонкам, что мучили Леночку. Как их найти, как расквитаться. И тут ему в голову пришла мысль, что он может встретиться с вервольфом, которого зовут Александр Блок.
Он приехал к нему в сумерках, прихватив с собой диск и ноутбук. Прошел через заросли к гаражу. Гараж был закрыт. На висячий замок.
— Черт, неужели и тут не повезло! — в сердцах сказал Павел и тут услышал шорох.
И медленное рычание.
— Александр Блок! — воскликнул Павел. — Это я, Павел Лозоход, как-то был у вас. Я пришел с миром.
Шорох стал сильнее, и на небольшую поляну перед гаражом выбрался мужчина. Одет он был в старые джинсы и потертую кожаную куртку.
— Павел, какого черта, — ругнулся он, улыбаясь, и стало ясно, что это и есть Александр Блок. — Вы испортили мне весь вечер. Я тут силки на кошек ставил…