— Сколько ты хочешь детей? — вдруг спросил парень.
— Мальчиков, двух… нет, трёх! — оживилась она и посмотрела на Тэо, тот воспользовался моментом и нежно поцеловал её в губы.
— Вот когда морально созреешь, тогда и заведём, — Тэо легонечко щёлкнул девушку по носу и, не дав ей открыть рот, продолжил говорить: — Тебе всего двадцать, ты не сильно отличаешься от ребёнка. Все твои проблемы от незрелости и нехватки опыта.
— Не тебе такое говорить! — вспылила Лиза. — Тебе всего восемнадцать, и жил ты, как сам говорил, лишь одними тренировками!
— Я намного старше, — Тэо покачал головой и приложил два пальца ко лбу девушки.
В тёмном и довольно бедном доме собралось несколько женщин. Все они были разных видов, но объединяло их одно, всех их называли демонами.
Синекожая девушка в чёрном плаще высоко поднимала руку, а в ней горел огненный шарик, освещающий дом. Серокожая с рогами, торчащими из волос, лежала на кровати и тужилась, а перед ней в ногах стояла крупная желтокожая женщина в откровенном наряде. Из её чёрных волос выглядывали слегка загнутые назад рога.
Рядом с синекожей стояла человеческая девушка, но она лишь внешне была человеком. Её истинный облик существенно отличается, и увидь его в городе, девушку сразу же попытались бы убить.
— Шэа, тужься! — кричала желтокожая. — Да! Молодец! Почти!
Все с тревогой смотрели на Шэа, но вскоре раздался детский плач, и девушки выдохнули. Началась суета, ребёнка обтёрли, проверили магией на наличие повреждений в ходе тяжёлых родов и, убедившись, что он жив-здоров, вручили матери.
— Держи, это мальчик!
— Самый красивый мальчик на свете, — со слезами радости на глазах сказала Шэа, рассматривая сына.
Его кожа была серой, глаза красными, из коротких тёмных волос торчали крохотные рожки. Они были мягкие и нежные, сложно желе, оттого и очень хрупкие. Сам мальчик с интересом осматривал окружающих и свою мать.
— Я назову тебя Тэо-младший, в честь твоего отца, — женщина нежно обняла ребёнка и счастливо заулыбалась. — Когда он вернётся с войны, тебе, наверное, будет годика два, может, три…
— Тэо! Сыночек!
В дом влетела встревоженная Шэа, но, увидев своего шестилетнего сына, почувствовала, что у неё чуть сердце в пятки не ушло. Мальчик был избит и плакал, забившись в угол.
— Дорогой! Что случилось?!
Женщина кинулась к ребёнку. Тот был весь в ссадинах и ушибах, а на половину лица один большой синяк. Ещё и нос разбит.
— Они… сказали… что я чудовище… и начали бить… Мам… я правда… чудовище?
Ревел маленький мальчик, не понимающий, почему к нему такое отношение. Чем он провинился пред ними? Чем обидел? В чём причина их агрессии? Почему они называют его чудовищем?
— Воды! Ещё воды!
— Да где эти маги, когда они так нужны?!
— Помогите вы! Чего рты разинули?!
Поздно ночью небольшая группа демонов тушила одиноко стоящий дом. Вокруг собралось множество зевак людей, но никто из них и пальцем не пошевелил, чтобы потушить пламя…
Недалеко от дома лежал обожжённый мальчик двенадцати лет, желтокожая девушка оказывала ему первую помощь. Но люди смотрели на них с презрением и даже со злобой в глазах…