— Возможно, если я создам мощный магический щит, он сократит потери маны. Только вот что будет, если под конец дня я останусь пустым? Высосет ли барьер ману из сердец? Проверять не хочется…
Долго размышлять парню не дали, в палату вошёл старый врач с охраной. Тэо кинул на них усталый взгляд, поглаживая пальцем шрам на шее.
— Вы совершили глупость, молодой человек, за это вы будете… — заговорил старый врач. Но тут Тэо резко высунул язык и собирался его откусить, но замер. Не по свой воле, конечно же… один из охранников был на стадии развития и владел телекинезом. Причём достаточно сильным, чтобы заставить одарённого на пике завершения застыть.
Впрочем, захоти Тэо действительно откусить себе язык, он бы покрыл тело барьером из маны, и телекинез на него попросту не подействовал бы.
— Он так и продолжит себя убивать. Возможно, у него есть веская причина, почему он отказывается от наших условий…
Тэо посылал старику «правильные» мысли, заставляя принять нужное для демона решение.
— Почему вы отказываетесь работать? Вам совершенно плевать на своих невест?! Умрёте вы, умрут и они! Мы не оставим свидетелей!
Демон не мог ответить на слова врача, всё же он был парализован…
— Отпусти его, мы поговорим, — посмотрев на охранника, приказал врач.
— Если он убьёт себя, то и мне, и вам лучше совершить самоубийство, — рыкнул мужчина.
— Не убьёт он себя! Мы просто поговорим, так ведь, молодой человек? — старик кинул взгляд на Тэо, но тот всё ещё был парализован. Однако через миг разморозился и тяжело задышал. Всё же из-за паралича он и дышать не мог!
За такую оплошность охранник был обруган, и позже его будет ждать серьёзный выговор и штраф. Причём боялся он больше всего выговора…
— Значит, моя жизнь равносильна вашей? — первое, что сказал Тэо и жутко оскалился. Врач хотел что-то ответить, но парень опередил и сам заговорил.
— А теперь слушайте меня, коли у вас с мозгами туго. Можете скормить ваших аналитиков голодным свиньям. Во-первых, с чего вы взяли, что всё то оружие я сделал один? Без помощи моих невест моя производительность упадёт многократно.
— Во-вторых, здесь очень низкий природный фон К-нергии. Такие, как я, крайне чувствительны к этому, спросите у ваших целителей, что они думают по этому поводу. И ещё, как мне, по-вашему, её восстанавливать, если на мне ошейник?
— В-третьих, создание артефактов невероятно утомительно. Вы думаете, я долго продержусь, живя как пленник? Вы *** если так думаете.
— В-четвёртых, вы конченные ***! Просто примите это как должное. Вы даже не уточнили, какие зачарования должны быть на болтах. Как их будут проверять? Или мне можно сделать, чтобы они эффектно светились или взрывались в стволах автоматов?
Врач опешил от нападок и претензий, поэтому не сразу нашёл, что ответить. Впрочем, ему и не дали этого сделать. Ведь через вентиляцию полился дым, а через миг он сформировал фигуру до боли знакомого человека. Сперва он посмотрел на врача и покачал головой, потом взглянул на Тэо и подошёл к нему.
— Нужны уничтожители барьеров. Такие же, что ты делал для армии своей страны.