Фамилия Нори действует на людей отрезвляюще. Скажи я что-то другое, и девчонка замкнулась бы с перепуга, а так…
— Простите, господин, — пискнула девушка и отвесила глубокий поклон. — Я испугалась…
— Где выход на крышу?! — разделяя слова, повторил я, стараясь, чтобы голос звучал спокойно. — Мне срочно нужно туда попасть!
Хлопнув ресницами, девчонка наконец сообразила, что я хочу, и, обернувшись посмотрела на лестницу.
— Выход на четвертом этаже, около лестницы, но там закрыто. Ключи у господина Иноэ, но он сейчас где-то на улице… — сбивчиво пробормотала она. — Можно еще из главного зала. Там за сценой железная лестница…
— Где этот зал? — облегченно выдохнув, уточнил я. — Быстро показывай!
— Вот, — девушка кивнула на ближайшую дверь и я, не задерживаясь, рванул в указанном направлении.
Да, наверное, можно было подняться по лестнице и попробовать как-то сломать замок, но даже в случае успеха я подниму слишком много ненужного шума. Сейчас на моей стороне внезапность, и не стоит до времени раскрываться.
Зрительный зал театра отличался от привычных лишь тем, что тут не было кресел. Небольшой, человек на пятьдесят максимум, с тремя проходами и невысокой сценой, на которой стояли четыре разноцветных ширмы. Какие-то ящики были сложены в дальнем левом углу, сверху свисали коричневые канаты.
Сбежав вниз, я одним движением запрыгнул на сцену и быстро огляделся в поисках лестницы. Найдя взглядом небольшую дверцу за сценой, сразу же направился к ней, и… только реакция спасла меня от внезапной атаки!
Резко вывернув корпус, мне удалось пропустить выпад яри вдоль живота и успеть ухватиться за древко. Дальше сработали рефлексы. Подавшись влево, я с силой пробил стопой атакующему в колено и… отбил себе ногу! Сука! Человек после такой ответки уже бы корчился со сломанной ногой на полу, но асура словно выковали из стали!
Резко взмахнув копьем, тварь отшвырнула меня метра на три и, перехватив оружие, ринулась в очередную атаку.
С виду — обычный японец. Выше меня на полголовы, в простой крестьянской одежде. Наголо выбрит, уши оттопырены, а глаза… Они не имели ни радужки, ни зрачка, и были похожи на желтые щели!
Не устояв на ногах и снеся по дороге одну из ширм, я упал на пол и тут же откатился вбок, уходя от летящего в грудь копья. Острие яри с глухим звуком врубилось в доски, асур рванул оружие на себя и нанес круговой удар, стараясь зацепить меня лезвием.
Чудом разминувшись с мелькнувшим возле плеча острием, я вскочил на ноги, выхватил меч и, отпрыгнув назад, попытался оценить ситуацию.
Гребаная жизнь! С семидесятисантиметровым клинком против двухметрового яри, при прочих равных, имеют хорошие шансы только самураи из фильмов! Асур не уступает мне в скорости, копьем владеет неплохо, но самое поганое — эти его глаза! Я просто не вижу эмоций! Не могу понять, что задумала эта тварь!
— Шакал… Думаешь, мы тебя не почувствовали? — прошелестело у меня в голове, и асур, поведя копьем, бросился в очередную атаку.
Минуты три мы скакали по сцене, как пьяные клоуны, снося оставшиеся декорации и глухо стуча ногами по доскам. Контратаковать я не пытался, асур просто не давал мне такой возможности! Размахивая оружием, он грамотно перемещался, и, если бы не реакция, я бы погиб на первой минуте.