— Всегда к вашим услугам, капитан Джелико, — учтиво произнесла Светлана, и экраны погасли.
Джелико повернулся к Раэль и посмотрел на нее расстроенным взглядом.
— Ну, что думаешь?
— Похоже, она говорит абсолютную правду. Если это не так, значит, она — величайшая лицемерка из всех, что мне только доводилось видеть.
— У меня сложилось аналогичное мнение, — проговорил капитан. Он замолчал, не сводя глаз с лица Раэль. Мысли его, очевидно, были где-то далеко: Джелико обдумывал последний поворот событий, складывающихся в странную головоломку.
Раэль ждала, и наконец голубовато-ледяные глаза увидели ее. Девушка немедленно почувствовала этот взгляд, ее сердце учащенно забилось, и она ощутила потребность разгладить мундир и поправить волосы, но Джелико тут же отвел глаза. Мысленно Раэль с грустью усмехнулась: сколько раз такое случалось с тех пор, как она ступила на палубу «Королевы Солнца»?
И сколько раз повторится еще?
Много, очень много, и, кажется, ни к чему не приведет.
Он резко сказал:
— Я послал Ван Райка в Торговое Управление навести справки обо всех судах, в чьих названиях фигурирует слово «Ариадна». Мне кажется, для верности это надо перепроверить по записям Росса. У тебя найдется время, чтобы пойти со мной?
Должен признаться, что мне нужно все это с кем-то обсудить.
— С удовольствием пойду с тобой, — с готовностью согласилась Раэль. — Крэйг сейчас дежурит. Я совершенно свободна и, по правде говоря, вот-вот взорвусь от любопытства.
— Чем больше я думаю, тем сильнее мне кажется, будто кто-то не хочет, чтобы мои ребята отыскали какую-либо информацию, касающуюся «Звездопроходца».
— Ты собираешься попросить Дэйна и остальных бросить расследование?
Джелико остановился в проходе, нахмурившись.
— Сами по себе слухи меня не волнуют. Однако если окажется, что здесь дело не чисто, то ситуация круто меняется: мы обязаны все расставить по своим местам, если сумеем.
Это наш долг перед Торговым братством. Я не собираюсь останавливать мальчиков, по крайней мере пока. Если в итоге нам придется переместиться в зону с большой гравитацией, чтобы сэкономить деньги, то мы это сделаем. Собственно, когда вернется Штоц, я скажу, чтобы он принял соответствующие меры. А тем временем… — Джелико протянул руку к интеркому. — Джаспер, я отправляюсь к посланнику навести кое-какие справки.
— Да, капитан, — мгновенно последовал ответ.
По дороге в резиденцию посланника они говорили мало.
— В том, чтобы перейти на стоянку с высокой гравитацией, есть еще одно преимущество, — внезапно промолвила Раэль.
Джелико ничего не сказал, но вопросительно посмотрел на нее.
— Во время поездок будет открываться более красивый вид. — Она показала на грязно-серые стены трубы вокруг капсулы магура. Маршруты магнитного уровня из зоны высокой гравитации пролегали по территории шверов на поверхности, и, поскольку шверы не любили замкнутого пространства, открывавшийся ландшафт, как говорили, был весьма красив.
Росс оказался на месте и не проявил никакого любопытства, когда Джелико попросил его проверить корабли с названием «Ариадна». Выражение лица посланника было до странности отсутствующим, когда он набирал параметры поиска. В кабинете повисла напряженная тишина, пока они ждали результатов компьютерной проверки.