Сэнди мотнула головой в сторону небольшого стола, на котором уже висел вирт-монитор. Анна-Бель на секунду залюбовалась, как разноцветные волосы новой знакомой, собранные на затылке в хвост, взметнулись радугой.
– Спасибо. – Анна-Бель неловко пробралась за стол и буквально уткнулась в экран, то и дело чувствуя на себе любопытные взгляды Сэнди.
Вскоре Ааш-Анн, вздохнув, поднялся с диванчика, на котором дремал, и вышел, даже не попрощавшись. Девушка озадаченно посмотрела вслед.
– Не обращай внимания, серпентарии все такие, – посоветовала Сэнди, которая как раз входила в комнату с двумя стаканами с кофе. – Тем более сейчас в помещении слишком прохладно для него, и он борется с анабиозом.
– Он всегда с ним борется, – фыркнула ее коллега, закрывая свой вирт-монитор. Высокая и худощавая, темные волосы стянуты в хвост на затылке. – Я – Элинор, старший сотрудник. Прошу прощения, что не представилась сразу, но мне не хотелось прерывать свои расчеты.
– А чем вы занимаетесь?
– Созданием химеры.
Анна-Бель присвистнула. О создании химер ходили легенды. Еще на первом курсе им рассказывали о перспективах этого направления и об ученом, который руководит всем этим. Она с изумлением взглянула на собеседницу:
– Элинор… Профессор Элинор Блант, неужели это вы?!
– Да, я. – Судя по улыбке, женщине была приятна такая реакция.
– О, я так много слышала о вас и ваших разработках! Ваши грифоны – настоящее чудо! А желание создать химеру… Это просто фантастика!
– Спасибо, к сожалению, это пока что так и остается фантастикой. – Элинор вздохнула и протянула руку за стаканчиком с кофе. – Спасибо, Сэнди. Анна… кажется, вас так зовут? Хотите кофе?
– Нет, спасибо! – Она вновь смущенно потупилась, затем, вдруг вспомнив, что теперь за ней никто не следит, улыбнулась: – Впрочем, да, вы правы!
Она поднялась, подошла к автомату и нажала сенсор, на котором было написано «Моккачино». Кофе оказался вкусным, а главное, обжигающе горячим, в помещении и вправду было очень свежо. Отпивая из стаканчика маленькими глотками, Анна-Бель вернулась за свой стол и вновь погрузилась в работу. Вскоре Элинор, коротко попрощавшись со всеми, ушла, затем испарилась и Сэнди, явно не собираясь перерабатывать, после чего, выпив еще кофе, Анна-Бель свернула монитор и решила прогуляться по городу.
Она вышла из здания и с наслаждением подставила лицо солнцу, чувствуя, как его лучи скользят по коже, наслаждаясь теплом и ощущениями того, что она одна, девушка не сразу услышала, что обращаются к ней.
– Мадам Шоули! – окликнул ее невысокий мужчина в мешковатом сером костюме.
Анна-Бель обернулась к нему:
– Да?
– Миграционная служба Шайена. – Он продемонстрировал ей голограмму удостоверения. – Мне необходимо задать вам несколько вопросов.
– Вопросов? – Она слегка растерялась, сердце забилось очень часто. Миграционная служба… Отец вчера говорил что-то об этом, но она отключила связь. – Да, но…
– Милая, ну наконец-то! – раздался у нее над ухом знакомый голос. – Я уже заждался!
Знакомый синеглазый пилот, ставший вчера ее мужем, буквально сгреб ее в охапку, звонко чмокнул в щеку и тут же отпустил, все еще придерживая за талию. Девушка невольно ухватилась за его китель.