– Не знаю. Вероятно, да, раз они прошли сюда… – Она побарабанила пальцами по столешнице. – Это объясняет, почему система на повторный вход запросила полную идентификацию личности, а не просто информацию из функционала.
– Можно перепрограммировать функционал на зеркальную расшифровку генома! – предложил Джерри. – Сделать так, чтобы браслет распознавал мужскую хромосому как женскую! В принципе тот же двоичный код.
Элинор задумчиво посмотрела на него, прикидывая вероятность, затем кивнула:
– Думаю, вы правы. Такое возможно.
– Значит, Шоули тоже в этом замешан… Это затрудняет дело. Анна-Бель – креолка, а он – ее отец… – Маршал прошелся по комнате, заложив руки за спину, остановился у окна, покачался с носка на пятку, затем посмотрел на сына: – Ладно, давайте встретимся… Хотя нет. Думаю, мне будет спокойнее, если вы двое подождете меня во флаере.
– Смотря где и сколько. – Джерри напрягся, понимая, что это очередная задержка.
– Около одного здания… – Отец усмехнулся. – Сколько – не знаю, постараюсь решить все быстро, тем более что у моего собеседника очень плотный график. Но не обещаю: мне придется использовать свое положение и связи, чтобы вернуть тебе жену.
Глава 21
Флаер маршала был запаркован на стоянке для гостей. Как и все правительственные флаеры, он управлялся водителем. Молодой сержант если и удивился компании, сопровождавшей его начальника, то виду не показал.
Они все разместились на просторном заднем сиденье, водитель вопросительно посмотрел на начальника, ожидая распоряжений.
– Я бы хотел навестить своего старого друга, Джон. Мои спутники останутся во флаере.
– Да, сэр.
Флаер плавно вырулил с парковки и влился в оживленное движение верхней магистрали. Джерри даже не догадывался, куда отец направляется, пока не увидел невысокое белоснежное здание с полукруглым куполом, стоящее на холме в окружении деревьев. Президентский дворец.
Флаер свободно прошел защитное поле и замер над круглым газоном, в центре которого возвышался обелиск. Личная охрана президента, произведя проверку, почтительно отсалютовала пассажирам. Маршал вышел, и водитель отвел аппарат на специальную парковку в тень деревьев.
Элинор недоверчиво смотрела на здание:
– Неужели ваш отец отправился к президенту?
– Наверное. – Джерри устало откинулся на спинку сиденья, нетерпеливо барабаня пальцами по колену. Все эти проволочки его напрягали. Он уже жалел, что поддался на уговоры и поехал с отцом вместо того, чтобы мчаться сначала в космопорт, а затем на Креолу.
– Не переживайте, – ободряюще улыбнулась Элинор. – Полагаю, она нужна им живой, иначе они не стали бы прикладывать столько усилий.
– Я в этом не сомневаюсь, просто у всех очень разные понятия о том, что можно делать с заложниками, – сухо ответил пилот.
Ему надоело ждать, хотелось немедленно помчаться вслед за космической яхтой и вышвырнуть негодяев в открытый космос через шлюз. В ушах все еще слышался дрожащий голос Анны-Бель: «Отпустите меня!» Джерри повертел головой, прикидывая, сможет ли он пройти охрану, если сейчас выпрыгнет из флаера.
Наверное, нет. К тому же это породило бы огромное количество объяснений и еще больше задержало его.