Люди не шумели. Ветерок больше не обдувал лицо. Все звуки, что меня окружали, все ощущения, что испытывал внешне — всё это исчезло.
Словно мир остановился.
— Ну привет, братец, — послышался мягкий, мелодичный голос.
Я резко оборачиваюсь и вижу голубоглазого брюнета, сидящего на перилах крыши. Он был одет в чёрный рваный балахон, и очень…
Очень, сука, походил на меня. Просто старше.
— Аякс?… — прошептал я.
— Рад, что ты пробудился, — по-доброму улыбнулся он.
Плохая улыбка.
Очень плохая улыбка. Я верю, что она искренняя, но я также уверен, что после неё не последует ничего хорошего.
Я облизнул пересохшие губы и осмотрелся
Да, время застыло. Никто не шевелился.
— Что ты сделал? — спросил я.
— Начал уничтожение этой вселенной, — он пожал плечами, — Агония скоро начнёт двигаться, не переживай. Как и всегда, впрочем. Она выживет.
— Ч-что?… — я распахнул глаза, — Что ты сказал?
Уничтожение… вселенной?
Я, сжав кулаки, быстро осмотрелся и только сейчас увидел, что мир начал сереть. Терять краски.
И что на небе виднеется нескончаемый разрез реальности, за которым не было ничего, кроме темноты.
Аякс… мой родной брат…
Уничтожал мир, в котором живёт моя новая семья.
— Но зачем? Что ты творишь?! — я перестал сдерживать тон.
— Ха, злишься, да? — он спрыгнул с перил, — Отлично, значит ты привязался к этому миру. Хорошо, — Аякс расправил руки, — Я уничтожу всё, что тебе дорого, братец! Я клянусь! Мне плевать на этот мир! Плевать на твою новую семью! Единственный шанс их защитить — победить меня! Не дай себя убить! Не дай отправить тебя и Агонию на перерождение!
— К-какого…, - я смотрел в его уверенные, спокойные глаза, и искренне не понимал, — Зачем? Нахера?!
— Потому что ты — слабый. Как и Эммерих. Он — уже проиграл.
— Так это…
— Ага, — он улыбнулся, — Я убил нашего младшенького. Отправил на перерождение.
— Но зачем?! Как ты вообще сюда попал? Что вообще происходит?!
— Как "что"? Неужели ещё не догадался? — он задрал бровь, — Ты правда думаешь, что разделение души, страдания в другом мире и возвращение в этот — дело рук Лоуренса? Правда думаешь, что наличие Гордыни и твоего настоящего тела в одном и том же мире — это совпадение? Почему Агония помнит лишь урывками? Откуда она знает про остановку времени, если ты никогда её не применял?
— Ч-что ты…
— Лишь я и отец можем противостоять Вирусу, пожирающему вселенные. Этой… заразе. И то, я — только с недавнего времени, — Аякс сжал кулак, — Мы, брат — позор. Мы — слабые. Я никогда не забуду этот стыд, когда мы даже втроём не смогли с ним справиться! — едва не прорычал он, — Вы — бессмертны. Но не против Вируса. А вот против меня — да. И я всего лишь хочу, чтобы когда пришло время, ты смог себя защитить. Только и всего. Я буду убивать тебя до тех пор, пока подсознательно ты не станешь сильнее. Пока не поймёшь рецепт твоей идеальной силы. А когда станешь — умру я, встав на этот же путь, — он двинулся навстречу, а его глаза замерцали, — Эволюция не должна останавливаться, Вортекс. Если ты силён достаточно — ты защитишь этот мир и новую семью. Нет — начнёшь сначала. И не переживай, я не подпущу Вирус пока ты снова не пробудишься. Мой эксперимент чист. Таков мой приказ. А мои приказы — абсолютны, — он вытянул руку, —