Парней я нашел у озера с лотосами. Вокруг были раскиданы журналы с мангой, но она им уже давно надоела и теперь они лениво перекидывались картами. Светлый парил над травой в кресле-облаке, а Демон наколдовал себе лавовый матрац. Ха! Показушники.
— О, картишки? И я с вами. Вы позволите?
В ответ на мою хитрую улыбку они недоуменно переглянулись, а потом матрац Демона превратился в ледяную глыбу, а Светлый рухнул на землю в брызгах воды, в которую сгустилась его тучка.
— Что за?..
Демон сел на леднике и непонимающе потыкал в него пальцем. Светляк поднялся на ноги, потирая зад и так посматривая мокрую траву вокруг себя, словно это она была виновата в его падении. Картинка была до того комичная, что я не выдержал и рассмеялся.
— Как ты это сделал? — тут же пристал ко мне Светлый.
— Это не я, а вы сами, — продолжая улыбаться, я создал для себя удобный шезлонг и с удовольствием на нем развалился. — Пока вы тут развлекались, я был на уроке и кое-чему научился.
— Это мы-то развлекались?! — немедленно возмутился Демон. — Да если бы ты знал, какая это скукотища смотреть на примитивные выдумки людишек! — он пренебрежительно пнул стопку журналов у своих ног. К слову, эта стопка была побольше, чем у Светлого. Раз эдак в пять. — Вот мы и решили развлечься картишками, чтобы тебе не мешать… Так что ты наш со Светляком должник теперь!
— Ну не загибай, — хмыкнул я. — С тобой я в расчете, а Светлый мне простит, он же добрый.
Светлый поперхнулся воздухом от этих слов.
— Не нужно подминать меня под свои стереотипы, — горячо начал он. — Если я и светлый по своей сути, то это вовсе не значит, что я обязан быть добрым! Тем более имея таких душевных соседей… Так что вы оба мне должны!
Ну вот, научили братца на свою голову!
— Ладно, ладно, — замахал руками Демон. — Сочтемся. А ты давай, рассказывай, что за штукам тебя успел обучить вампир?
— И когда это он успел, тоже расскажи, — добавил Светлый.
— Ну, раз вы так хотите…
Я не стал заканчивать свою мысль и, дождавшись согласных кивков их обоих, легонько коснулся их сознаний. Между нами возник низкий японский столик с кувшином подогретого саке, керамическими рюмками и с закусью. Парни удивленно воззрились на все это, а потом синхронно начали ржать.
— Поймал, опять поймал, стервец! — Демон разлил саке и ухватил когтями ролл с копченым угрем. — Теперь я попробую, Светлый, ты же не против?
Кувшинчик с саке трансформировался в бутылку водки, а угорь в его роле рассыпался черной икрой. Светлый сердито засопел. А я поспешил глотнуть свою водку, пока ее не превратили во что-нибудь еще. Например, в молоко — со Светлого станется…
— Давайте, парни, выпьем за то, что сегодня я впервые побывал в нашем домене физически! — я опрокинул стопку в себя и только потом посмотрел на их ошарашенные лица.
— Рассказывай, — коротко приказал Демон.
Я и рассказал, а потом еще мы ходили смотреть на живую траву и увидели, что ее осталось совсем мало — пятно метров пяти в диаметре.
— Нам нужно учиться, — сказал Демон. Светлый только кивнул, не отрывая мечтательного взгляда от зеленеющих травинок.