— Да никуда, просто выпусти ее, Частица сама потянет на себя.
Демон кивнул:
— Начинай.
Все прошло без сучка — без задоринки, правда силой-таки пришлось поделиться, и Демон выпустил из Дара добрую порцию Тьмы. Она потекла из всех наших энергоканалов, но не успела даже закрасить пространство портальной площадки в маленьком замковом дворике, как была втянута плитой портала, словно чернила губкой. Накопив достаточно силы для пробивания канала в пространстве, портал сработал, и четверо подростков исчезли из внутреннего кольца на плите.
Ну, надеюсь, добрались. Интересно, что их ждет там, на родине? Милиция, допросы, психушка? Или все обойдется? Вряд ли они задумывались над этим вопросом, когда решили возвращаться…
— Ну, вот и все, — Роцлав глубоко вздохнул и пальцами зачесал назад свои длинные волосы, демонстрирую признаки утомления. — Я отправил их в тот временной момент, когда они исчезли, только не в лес, а домой к той девушке… как ее там? У которой задатки демонолога: у нее были самые четкие координаты.
Я кивнул.
— Нормально. — Потом повернулся к Олоду. — А ты, друг, когда отправляешься?
— Прямо сейчас можно? — орк вопросительно посмотрел на Роцлава. — Или портал должен перезарядиться?
— Тебе в Гордор? — увидев утвердительный кивок, Роцлав, махнул рукой. — Это капля силы, хватит. Веди сюда своего коня, мастер тебя отправит, а я должен откланяться. Райнэр, о твоих занятиях мы поговорим за ужином, договорились?
И коротко кивнув Олоду и нам с Сатти, вампир ушел. Олод отправился на конюшню за своим Малабаром, а мы с Сатти остались на площадке вдвоем.
— Я так поняла, мы здесь задержимся? — скорее утверждая, чем спрашивая, произнесла темная.
— А ты спешишь вновь оказаться под папиной надежной охраной? Не доверяешь демону? — поддел я ее.
— Нет, я вовсе не спешу вернуться домой, — возразила Сатти. — Там так… скучно. К тому же лорд Роцлав сразу предложил мне воспользоваться его астральной сферой и я уже сообщила отцу, что со мной все в порядке. Он не торопил возвращаться, но ему необходимо услышать некоторые детали, о которых через чужой канал лучше не говорить.
— И в чужих стенах, — добавил я и приставил ладони к голове, показывая «уши».
Сатти кивнула.
— Мы долго не задержимся, — пообещал я. — Грех упустить такой шанс и не поучиться у магистра, верно?
Девушка рассмеялась:
— Слышал бы тебя сейчас мой папа! Знаешь, он ведь признает только один грех — это отказ от знаний. Ему бы понравились эти твои слова.
— Это радует, — я плотоядно улыбнулся. — Будет хорошо, если мы с ним поладим.
Сатти посмотрела на меня долгим задумчивым взглядом и ничего не сказала. Из арки, куда ушел Олод, донесся стук копыт и топот сапог — орк возвращался со своим жеребцом. За ними шел невысокий щуплый вампир — мастер порталов.
Я подошел к Олоду и хлопнул его по плечу:
— Ну, что, зеленый, до встречи? Может, пересечемся где-нибудь, поборемся? Хочу посмотреть, на что годится твой Зеан-Тей-Орг, — припомнил я название подаренного Олоду артефакта.
Олод блеснул глазами:
— А что, поборемся! Не думай, что я твоих трех пастей испугался! — он вызывающе выпрямился. — Вот заправлю накопители…