– Вытри. Нос цел? Не сломан?
– Нет. Просто разбит – ответила она на удивление спокойно, и тут же добавила – Танцевать звал. Я отказалась. Тогда он начал предлагать деньги – чтобы я с ним поехала. Тогда он уцепился, стал тащить из-за стола. Я толкнула его, и…
– Я видел… – хмуро ответил я, и поднял руку, подзывая официанта – счет, пожалуйста. И побыстрее.
Пока принесли счет, пока я расплачивался – сумма вышла смешная – кавказец куда-то исчез, как и не бывало. Если бы не покрасневшее лицо Нины и не припухший нос, можно было бы подумать, что все происшедшее мне привиделось. Расплатился, оставил десятку чаевых, и не мешкая мы пошли к выходу. Если я что-то и знаю о горячих кавказских парнях, это то, что обид они не прощают, невероятно мстительны, и стараются нападать толпой. А мне бы не хотелось, чтобы Нина оказалась в гуще разборок. Да и валить наглушняк никого из этих типов тоже не хотелось. Зачем мне лишние проблемы? Особенно перед поездкой в США. Валить отсюда нужно, и как можно быстрее.
Глава 5
После дождя захолодало, и Нина поеживалась в своем легком платьице. Я поставил на ступеньку сумку, в которой лежали грязные юбка, блузка и наши зонтики, стянул с себя джинсовую куртку и накинул Нине на плечи. Это заняло всего пять секунд, но этих пяти секунд нам как раз и не хватило, чтобы уйти спокойно и без проблем.
Мы уже отошли метров на десять от входа в ресторан, когда дверь его распахнулась, и оттуда буквально выбежали несколько мужчин, оглядываясь по сторонам, будто искали кого-то знакомого. На улице темно, уже загорелись фонари, потому пройди мы еще метров десять, заверни за угол – только нас и видали! А теперь…
Я точно знал – это по нашу душу. Вся оголтелая толпа – это за нами.
– Ни во что не вмешивайся, молчи, ничего не делай! – сквозь зубы процедил я, пересчитывая потенциальных противников. Восемь. Их – восемь!
И вдруг сделалось весело и бесшабашно – какого черта? Восемь каких-то придурков, подогретых винищем и водярой! Да я не таких глушил, как эти ресторанные «воины»!
Ножа со мной не было, а если бы и был – я скорее всего не решился бы его применить. Ножом – это насмерть. И слишком легко взять след, начиная с ресторана. Точно найдут, тем более что кавказская диаспора постарается, чтобы нашли. Проспонсирует поиски, можно так сказать.
Эх, вот дернул меня черт идти с Ниной в ресторан! На одного меня никто и внимания бы не обратил, не такая я уж и выдающаяся личность, но она! Она светится, как сверхновая! Как полная луна! Ее нельзя не заметить, а заметив, нельзя не попытаться ей завладеть! По крайней мере – каждый уважающий себя джигит должен попытаться завладеть такой красотой!
Не надо было ему руку ломать. Дал бы пару плюх, и все! Но у меня просто крышу снесло – на моих глазах, моей девушке бьют по лицу! Как я должен был отреагировать?! «Уважаемый, не соблаговолите ли вы перестать бить мою девушку? Она этого не любит!» – так, что ли?! Я сделал то, чего меня учили делать. И по-другому сделать не мог. И теперь поздно пить «боржоми», когда печень уже отвалилась. Попробую «выехать на базаре». Вряд ли бросятся бить меня сразу толпой! Хотя… все может быть. Такой уж у них менталитет – толпой. Насмотрелся, ага…