Хорошо, что она устроится в издательство. Свой человек, который постоянно в курсе всех новостей издательства – разве это плохо? Уж от меня-то она точно не будет скрывать никаких новостей. Не знаю, понимал ли это Махров, когда брал ее в штат. Скорее всего, ему было просто наплевать. А что такого тайного он может делать, о чем я не могу знать? Да ничего. По крайней мере – мне так кажется…
Нину отвез домой – договорились, что созвонимся, когда освобожусь с делами, и она ко мне приедет. Домой приедет.
Когда поднялся на нужный этаж в своем доме и сунул ключ в замочную скважину, сердце билось чуть быстрее, чем обычно. Какая-никакая, а все-таки моя квартира! Первая моя квартира в этом мире! Или в этом времени. Однокомнатная, да, но… моя! Как якорь, который я бросил в этой вселенной…
Ключ повернулся, тяжелая дверь плавно пошла на меня. Стальная дверь, между прочим! Ее сварили по моему заказу на предприятии Марины, поставили сложный замок с бороздчатым ключом, и вот теперь дверь уже стоит на месте, поблескивая своей свежей покраской «под дерево». Ключи Марина вручила мне в прошлую нашу встречу, заверив, что как только закончат ремонт – оставшийся ключ она передаст мне лично в руки, и что пока он у нее в руках, его не получит ни один человек на этом свете! Даже за сто тысяч рублей! Так что замок потом менять не нужно.
Я ей поверил. Да и зачем ей обиманывать? Случись что – кража с помощью дубликата – в первую очередь это ударит по ней, по ее репутации. А оно ей нужно? Марина хорошо зарабатывает и пользуется репутацией честнейшей, хотя и дорогой бригадирши (как сказал мне ее начальник). В общем – бояться мне нечего.
Я вошел в квартиру с интересом озираясь по сторонам, и тут же едва не грохнулся на блестящий, натертый мастикой паркет. Он сиял, этот паркет! Наверное, он уже сто лет не был таким сияющим, как сейчас! Нет, ну не сто лет, конечно, я загнул – дому всего наверное лет… хмм… тридцать? Сорок? Да неважно! Главное, что сияет паркет будто сделан он был только вчера. Треснутые плашки заменили на новые, верх срезали циклевочным аппаратом, отполировали и натерли мастикой. Пахнет… хмм… мастикой пахнет. А еще – новостройкой, побелкой, краской, деревом. Хорошо пахнет! Чистотой и… достатком.
Да, так и пахнет в домах и квартирах людей, которые имеют денег достаточно для того, чтобы содержать свое жилье в идеальном состоянии. Бедняки живут в разрухе и духоте. Это уже аксиома…
В окне торчал кондиционер – небольшой, белый. Рядом на подоконнике лежал пульт управления. Я включил аппарат, и он тихо загудел, отправляя в комнату поток прохладного воздуха. Хорошо! Терпеть не могу жару!
В углу стоял немецкий цветной телевизор, собранная стенка с книжными полками еще пустовала. Но собрана хорошо, умело.
Кровать покупать не стал – купил хороший импортный диван, его вполне хватит. Полноразмерный, удобный, да и сложить можно, места не столько занимает, сколько двуспальная кровать.
В углу куча узлов – это содержимое серванта и прочей мебели. Мебель выкинули на помойку (А что с ней делать? Фанерная дрянь, не «Чиппендейлы»!).