Да и мне был удобен такой вариант, я мог уже с утра попробовать загрузить жреца работой по увеличению числа адептов Магии Огня. Главврач уверил меня, что ранения Егора не настолько серьёзны, чтобы он полностью выпал из обоймы. Впрочем, дёргать его до утра было бы перебором. Стоило дать парню отдохнуть хотя бы один вечер и ночь.
Колян уступил Червякову свою комнату, перебравшись временно к Соломонычу с согласия последнего. Лапыгин привёз вместе с Егором медсестру, которая ближайшие сутки должна была следить за состоянием моего жреца. Накануне противостояния с орками мы объявили набор в госпиталь всех, кто имел хоть какое-то медицинское образование. Благодаря финансовой поддержке партнёров из КСК, мы могли это сделать не только напирая на необходимость защиты Свободного Города, но и установив за это большое вознаграждение.
Когда я закончил с приёмом в клан всех желающих орков, была уже почти полночь. Я по привычке отправился на кухню, чтобы сделать себе кофе, но придя туда осознал: больше никаких дел до утра не было, и наступил, если выражаться производственным языком, не просто перерыв, а самый настоящий конец рабочего дня.
В последнее время я привык к тому, что постоянно случалось что-нибудь из ряда вон выходящее, и каждый день заканчивался тем, что я решал проблемы, пока мог стоять на ногах, а потом уже без сил падал и засыпал. Не всегда при этом даже доходил до кровати в своей комнате. И вот неожиданно все срочные дела закончились, а ещё не было полуночи. Признаться, я растерялся от свалившегося на меня свободного времени.
Спасла меня, как обычно, Катя. Пока я смотрел на кофемашину, медленно приходя к мысли, что кофе пить уже поздно, моя девушка и по совместительству телохранитель пришла на кухню.
— Закончил приём? — спросила Катя.
— Да вроде, — ответил я. — Если, конечно, там на улице не собралась ещё одна толпа желающих перейти на светлую сторону силы.
— Надеюсь, что не собралась. Потому что у меня есть для тебя сюрприз, и очень не хотелось бы его откладывать.
Я улыбнулся, слово «сюрприз» меня развеселило.
— Учитывая обстоятельства и ежедневные сюрпризы от Системы и Шамана, я от самого этого слова должен вздрагивать и подпрыгивать. Но что-то мне подсказывает, что в этот раз речь идёт о чём-то хорошем, — сказал я и обнял Катю.
— Ты даже не можешь себе представить, насколько хорошем! — ответила моя девушка.
— Умеешь заинтриговать.
Я прижал Катю сильнее и поцеловал её.
— Я готов к сюрпризу.
— Тогда пойдём к тебе в комнату, — прошептала Катя мне на ухо.
— О как! Я даже не знаю, что это, но он нравится мне всё больше и больше!
Мы отправились ко мне, и когда я вошёл в комнату, то от неожиданности обомлел. Там меня действительно ожидал самый настоящий сюрприз. Комната моя была небольшой, около двенадцати квадратных метров, и располагалась на верхнем этаже. Кроме полутораспальной кровати, узкого шкафчика, комода и одного стула, на спинку которого я на ночь вешал штаны, в ней ничего не было. Но в этот раз прямо возле единственного небольшого окошка стоял маленький столик, возле которого лежали два кресла-мешка набитых шариками из пенополистирола. Но главное было на столике — бутылка красного вина и что-то явно вкусное на большом фарфоровом блюде, прикрытое клошем. Это действительно был сюрприз.