- Он что, обручен с эльфой ? – от удивления я бы наверно могла упасть, но слава Великому Дубу в этот момент сидела;-и правильно говорить эльфа, а не эльфика !
- Да ! Великая любовь у них, леди, – горестно вздохнул Грум, пропустив мимо ушей замечание; – он ведь пять лет ее не видел. Пять лет учился в школе Рассвета, каждый день ожидая встречи. Все держал в себе, мне - другу и словечка не сказал. Должен был встретиться с ней в Лифтене и даже купил огромный букет цветов, но та так и не приехала. И пришлось мне поддержать его, всю ночь заливая тоску гномьей водой. А потом вскочил он на стол и закричал на весь трактир, что отныне и всю ночь, все будут пить только за здоровье его любимой. И так вот и пили все. За ее и за них, - под конец запутался орк в своем понимании ситуации и подумав добавил; – вот так вот умею любить только настоящие орки.
«Должно быть эта эльфа сумасшедшая раз влюбилась в 12 летнего мальчика, ждала его пять лет и не объяснила, что вид мертвых цветов скорее вызовет у нашего народа нервный тик, чем радость подарку».
Постелив возле костра свой плащ, Араминиэль легла на него и стала пытаться понять, почему вдруг внутри ее души проступили мелкие искорки ревности к той эльфе, которую так любит этот странный, не по человечески очень красивый черноглазик-баронет. Над выбором дальнейших действий думать не приходилось, ехать одной через целое королевство = верх легкомыслия, а присоединяться к караванам эльфа теперь побаивалась. Да и не хотелось домой, что там ? Опять жить в золотой клетке, где все подчинено правилам, Араминиэль отчаянно не хотелось и она решила довериться судьбе и двигаться по пути, который сам перед ней стелиться.
Баронство Витто; Ксандр де Витто
Проснувшись еще до рассвета, я поднял зеленого не разминку. Мой доблестный орк, отнюдь не доблестно матерясь, поковылял следом, благо с секирой он спал в обнимку. Снаружи меня не радостно приняло в свои объятия сырость утра и мелок накрапывающий дождик Тяжелые, медлительные тучи, подобно крейсерам, бороздили воздушные просторы, скрывая своими телами первые лучи солнца нового дня, едва подсохшая земля, обещала вскоре вновь превратиться в мерзкую хлюпающию жижу. Кивнув Ульфу и отправив того поспать хотя бы часок, я выбрал свободную площадку и стал выполнять разминочный комплекс с мечами «Вихрь ветра». Клинки размеренно и плавно закрутились в моих ладонях, а тело начало двигаться в замысловатом танце. Каждая самая мелкая мышца стала податливо отзываться мне и скорость движений начала поступательно расти. Через какое-то время я обнаружил вокруг своих рук зримые воздушные потоки, что послушно следовали за мечами, принимая игру. По мере ускорения они стали полностью поглощать в вихре мое тело, кружа вокруг меня поднятые листочки и песчинки земли, скрывая от окружающего мира плотным коконом, пряча от проблем и забот, пытаясь раствориться во мне и отдать себя без остатка. Энергия плотным потоком входила в мое тело, согревая его, а чувство некой эйфории начинало хлестать через край. Закончив комплекс и глубоко вздохнув, я огляделся и увидел моих воинов, сидящих возле уже разведенного костра и в оба глаза смотрящих на меня, открыв рты, а в темном зеве входа в домик бесшумно примостилась златовласка.