— Что?
— Астромантия… — пробормотал Ксартисиус. — При больших расстояниях астромантия позволяет только приблизительно локализовать. Очень приблизительно, с большим допуском. Так сказать, разбросом. Поверьте, ваше императорское величество, я действительно не знаю, смогу ли…
— Сможешь, мэтр, сможешь, — процедил император, а его темные глаза зловеще сверкнули. — Я абсолютно уверен в твоих способностях. А что касается допуска и разброса, то чем больше будут твои… допуски, тем меньше моя… терпимость.
— Мне необходимо знать точную дату рождения названной особы, — поежившись, пробормотал астролог. — По возможности до часа… Весьма полезно было бы получить какой-нибудь предмет, принадлежавший оной особе.
— Волосы, — тихо сказал Эмгыр. — Волосы подойдут?
— О-о-о! — повеселел астролог. — Волосы! Это значительно облегчит… Ах, если б еще получить кал либо мочу…
Глаза Эмгыра опасно прищурились, а маг скуксился и переломился пополам в низком поклоне.
— Покорнейше прошу простить, ваше императорское величество… — заикаясь, пробормотал он. — Прошу простить… Я понимаю… Да, волос будет вполне достаточно… Совершенно достаточно… Абсолютно достаточно… Когда можно будет их получить?
— Их доставят тебе сегодня же одновременно с датой рождения. Я тебя не задерживаю, мэтр. Отправляйся в свою башню и начинай следить за созвездиями.
— Да будет с вашим императорским величеством Великое Солнце…
— Хорошо, хорошо. Можешь идти.
«Теперь наша очередь, — подумал Филин. — Интересно, что ждет нас?»
— Каждого, — медленно проговорил император, — кто хоть слово пикнет о том, что сейчас будет сказано, ждет четвертование. Ваттье!
— Слушаю, ваше величество.
— Каким образом к нам попала эта… принцесса? Кто этим занимался?
— От крепости Настрог, — собрал лоб в складки начальник разведки, — ее высочество конвоировали гвардейцы под командованием…
— Не об этом я спрашиваю, черт подери! Как девочка оказалась в Настроге, в Вердэне? Кто доставил ее в крепость? Кто там сейчас начальником? Тот, кто прислал сообщение? Годыврон какой-то?
— Годыврон Пыткаирн, — быстро сказал Ваттье де Ридо, — конечно, был проинформирован о миссии Риенса и графа Кагыра аэп Кеаллаха. Спустя трое суток после событий на острове Танедд в Настрог явились два человека. Точнее — один человек и один эльф-полукровка. Именно они, ссылаясь на указания Риенса и графа Кагыра, передали Годыврону принцессу.
— Так, — усмехнулся император, и Филин почувствовал, как у него по спине пробежали мурашки. — Вильгефорц ручался, что схватит Цириллу на Танедде. Риенс гарантировал мне то же самое. Кагыр Маур Дыффин аэп Кеаллах получил относительно этого четкие указания. И вот в Настрог у реки Ярре, через три дня после аферы на острове, Цириллу привозит не Вильгефорц, Риенс или Кагыр, а человек и полуэльф. Годыврон, конечно, и не подумал арестовать обоих?
— Не подумал. Наказать его за это, ваше величество?
— Нет.
Филин сглотнул. Эмгыр молчал, потирая лоб, огромный бриллиант в его перстне искрился звездой. Через минуту император поднял голову.
— Ваттье.
— Ваше величество?