– Дружище, валить отсюда надо, и как можно скорее. Чувствую неприятности, но пока не могу сказать, откуда – интуиция прямо вопит, что скоро станет жарко.
– А как же Кладбище? Ведь разграбят без нас, потом локти будем кусать, – возмутился юный мексиканский мародер. – Тем более тебе нельзя покидать поле боя – ты глава темп-клана.
– Черт, совсем упустил из виду. Думал, тебя встречу и сразу валим отсюда по-быстрому. Деньги мы всегда заработаем.
Викинг тщательно осмотрел диспозицию, после чего вынес вердикт:
– Ты просто устал в одиночестве, поэтому паникуешь без повода. У нас почти восемь тысяч бойцов, демонов шесть тысяч. Храмовники на подходе с ополчением – ещё пять тысяч. По всем раскладам победа будет за нами. Рогатые побоятся нас кидать – они здесь чужаки, без союзников не выжить.
Все как ты говорил.
– Подожди, откуда у святош ополчение. Пять тысяч вместо трех – это серьёзно.
– Нам же лучше, чем тебя так заинтересовал этот факт?
– Подожди минуту, надо проверить догадку.
Вызываю валькирию, отзывается сразу, улыбается радостно. Приятно, черт возьми.
Дежурные чмоки, с обещанием оторвать некоторые части моего любвиобильного организма изменяющего с демоницами – все как обычно.
– Шелеста, мне срочно нужна информация по волкам. Принимают ли они участие в рейде на Кладбище Потрохов? Вы же отслеживаете все их передвижения.
– Думала, что он обо мне вспомнил на старости лет, нет же – опять о волках.
– Ты самая симпатичная из всех девушек, что я встретил за последние месяцы. Но сейчас мне нужны сведения о наших общих врагах, – и ведь ни соврал ни разу, среди демонов ни одной симпатичной суккубки так и не встретилось.
– Ничего секретного нет. Порядка тысячи бойцов ушло, только с опозданием. Затормозили они в этот раз сильно, к шапочному разбору хорошо если успеют. Пока дойдут, Кладбище разграбят вплоть до последнего склепа самого нищего зомби.
– И ещё один вопрос – они к кому-то присоединились?
Шелл удивленно подняла изящную бровь:
– Как догадался? Там таких опоздавших три тысячи набралось, и ещё столько же орденских с ними. Те ещё, тормоза – охотнички за сокровищами.
– Целую тебя в … шелом. Спасибо, ты меня очень сильно выручила.
Разрываю связь и возвращаюсь к заскучавшему Джергу.
– Скажи друг, тебя не смущает, что храмовники не спешат на схватку с нежитью?
– Мало ли, какие причины. Может у них постный месяц – сражаться нельзя. Кто их разберет с их тараканами в голове. И вообще, они тут при чем? – искренне удивился напарник.
– Давай по порядку. Орден Преподобного Иезкилля имеет основную цель – борьбу с нечистью! Так?
Амиго хмыкает в ответ:
– Может, подразумевается «нечисть» не в прямом смысле, а в переносном – в душах людей? В их псалмах и талмудах без литра мескаля не разберешься – там много чего написано, – поражает меня до глубины души своими метафизическими познаниями викинг. Впрочем, у латинос религия до сих пор важное место в жизни занимает. Вот и наблатыкался.
– Ты прав и не прав одновременно. Иносказательный смысл само собой подразумевается. Но прямую обязанность – уничтожать нечисть никто не отменял! А вот с этим у храмовников как-то не задалось. Если бы не наша авантюра, их здесь близко не было бы.