– Привет, красавица. В чем срочность? Зачем звала?
Не сказать, что Камилла в моем вкусе, тем более, это её виртуальное обличие, а как она в реальности выглядит даже не подозреваю. Вполне возможно, что на том конце оптоволоконного кабеля крокодил в очках, но мне намного приятнее представлять знойную мулатку.
– Здравствуй, Волхх. Неотложное дело, ты очень нужен.
– Может, как-нибудь без меня обойдешься? Я восемь часов по болотам чапал. Меня теперь в качестве мула вьючного используют, грузоподъемность выросла, больше своего веса могу тащить.
Скромно умолчал, что инициатива загрузить меня трофеями принадлежала мне же, грузоотправителю и перевозчику в одном лице. Свыкся уже с образом торгаша, сама мысль путешествовать порожняком претит моему нынешнему мировоззрению. Поэтому загрузился под завязку, в основном гоблинской снарягой, добытой в храме Аверса-Реверса, хотя называть пирамиду в честь ее охранников как-то нелогично. Но истинное имя местного божка мне не ведомо, да и ни к чему упоминать его всуе, можно и на проклятие нарваться. Были в этом мире подобные прецин… прецед… случаи такие были.
Плюс почти центнер сухого корма попутно прихватил – это до сих пор основная валюта при расчетах за добытый камень.
Честно говоря, в мыслях я уже там, в родном мире. Считаю часы до освобождения, и проблемы Камиллы сейчас волнуют лишь её одну.
Наверняка, опять с тыквами что-то не получается. Вот уж, бесполезное и проблемное растение. Сколько денег на удобрения и на разгон облаков потратили – можно было из чистого золота десяток тыкв отлить.
Как оказалось, я не ошибся – речь шла именно об этом чудесном овоще. Случилось невероятное, и Камилла наконец вырастила что-то стоящее.
– Ладно веди, Мичурин в юбке, показывай волшебные плоды.
На Мичурина Камилла не обижатся, наоборот, считает это комплиментом. Наверное, потому что известных женщин-агрономов в истории человечества не нашлось. Камилла еще и феминистка убежденная, повернутая на равноправии женщин и животных. Животные у нее – это человеческие особи мужского пола, а не термин из биологии.
– Надо же, вылитый Буратино! Только без носа.
Камилла похоже не поняла с кем я сравнил дитя селекции, не уверен, что американцы знают о Пиноккио, не то, что о советском его клоне.
Вместо тыквы, которую я ожидал увидеть, Камилла продемонстрировала мне дохлого деревянного уродца, чем-то определенно похожего на знаменитого золотодобытчика из Страны Чудес.
Оказалось, что это и есть конечный плод тыквы, если так можно выразиться, результат селекции и мутации – сейчас и не поймешь уже.
– Он не дохлый! – возмутилась темнокожая феминистка. – Его надо активировать. Для этого ты и нужен. Срочно надо выполнить привязку к хозяину, иначе все труды насмарку.
Разобраться, каким образом из тыквы получается карета… тьфу, Буратино, я так и не успел. Сначала Джерг прислал сообщение, что судья уже принял решение о моем освобождении, и его уже отправили по электронной почте администрации. Так что в любой момент со мной свяжется кто-то из разработчиков, чтобы обсудить процедуру выхода и прочие формальности.