– Тебе какую сокровищницу показывать: большую или малую? – вернул меня к реальности вопрос Двуликого.
Чувствую подвох здесь, прямо таки вопит моя пятая точка, что опять нагреют.
– В каком из них больше золота? – задал я сакраментальный вопрос прямо в лоб. Или в два лба, если быть точным.
– В малом золота больше, – погрустнел Аверс. Браза Реверс лишь вздохнул печально и разочаровано.
– Тогда идем в малую сокровищницу!
Две милые хари озарились довольными улыбками.
И ведь не обманули, заразы. В меньшем хранилище оказалось… десять тонн золота. Но, к сожалению, одним куском. В виде статуи какого-то божка: восьмирукого и шестиногого, но почему-то без головы.
– Забирай, – щедро предложил Аверс, гнусно ухмыляясь. Реверс промолчал, он только что поймал гигантского таракана и поэтому был занят делом: громко хрумкал, чавкал и довольно жмурился, наслаждаясь десертом.
– Ты забыл, у меня есть право выбора. Я могу взять любую вещь из сокровищницы. А эта статуя мне не нравится – у неё голова оторванная. С дефектом подсунуть пытаетесь?
– Хозяин – барин. Выбирай, – развел всеми шестью руками Аверс энд Реверс.
Выбирать оказалось не из чего. Какие-то полусгнившие ковры, кувшины с прокисшим вином, корзины дырявые. Вино не пробовал, но подозреваю, что там уксус. Согласно закону подлости и купленному заключению психиатра о допуске местных программистов к работе.
Видимо подношения сектантов своему божеству, ничего полезного и ценного. Чистый хлам – ни оружия, ни снаряги, даже побрякушек нет.
Такого облома у меня давно уже не было.
Чтобы не радовать больше людоедов-аферистов, решил не мучиться и не тянуть время. Понятно, что ничего ценного здесь нет. Поэтому взял первое попавшееся под руку – небольшую тыкву. Точно такой же наши гоблины в футбол играют, предварительно разукрасив под человеческую черепушку. Может обменяю на что-нибудь полезное.
– Заходи, ежели чаво, – предложил Аверс, улыбаясь во все свои шестьдесят два зуба.
– Буду проходить мимо – обязательно зайду. Я-то знаю, что вы людей не едите. Только дурите. У вас и котла нет никакого.
– Для тебя найдем. По дружески, – пообещал Двуликий сразу двумя головами. – У нас ещё и средняя сокровищница есть.
Натуральный лохотрон. Могу поспорить, что этих хранилищ у них, как у министра финансов – кипрских офшоров. На каждый день недели несколько. И нигде ничего не найдешь, и не докажешь, что было.
Удалившись от храма на приличное расстояние, я неожиданно задумался. Куда идти? Если бы рейдовая группа уцелела, мы вместе продолжили исследование местности. Если бы меня завалили, то я возродился бы в деревне Гнилые Столбы, и тогда тоже все было бы ясно и понятно.
Сейчас что делать? Идти в одиночку по локации пятидесятого уровня, имея тридцать седьмой (я немного подкачался перед выходом) – нет смысла, сожрут и не подавятся.
– Чилавьек, рыбу дай! – вывел меня из задумчивости чей-то голос.
Да это старый знакомец, вождь чумазых футболистов Ргных.
Хотя может это однофамилец, на рожу они точно не отличаются.
– Почему я тебе должен рыбу давать? – удивился я. По всей видимости, речь о рыбных чипсах. – Мне самому нужно.