Так, а свет в складе с какого места включается? Хотя откуда здесь свету браться? Генератора я не слышу, но музыка играла… может, и есть свет. Пойдет он его включать? Вообще он поторопился, надо было мне дать высунуться дальше, тогда бы он меня привалил… если бы сумел. Занервничал?
Шаги?
Ступеньки со второго уровня гулкие, как тихо ни иди, но что-то все равно слышно, вот я и услышал, по-моему.
А вот теперь точно шаги, уже громкие, несколько выстрелов в дверь, даже не целясь. Как мне кажется, совсем не в моем направлении, в просвете приоткрытой двери мелькнуло что-то – сбежал, гад, входная калитка хлопнула.
Рванул к двери сам, выскочил в коридор, целясь во входную дверь, но возле нее никого не было, как не было и в нижнем офисе, куда я заглянул через стеклянные стены. Гнаться следом? А если он просто напротив двери позицию занял и держит ее на прицеле? На его месте я бы так и сделал, отсюда всего два выхода, и оба на одну сторону – дверь и ворота. То есть оба под прицелом, никаких проблем. Ручка шевельнулась – и пали по самой двери и рядом на весь магазин, не ошибешься, а стреляет он из «калаша», судя по звуку; пули все прошьют.
Так, окна второго этажа, офис! Бегом туда.
А тут все по-другому, не как наверху, не офис, а спальня самая натуральная. Раскладушки, тумбочки, шкафы – все другое. Обжились уже, все как в Панаме, в том складе в Колоне. Точно, база здесь какая-то…
К окну осторожненько…
– Твою мать!
Белый пикап с решетками на окнах, поднимая тучи пыли, рванул со двора в открытый шлагбаум, быстро набрал скорость, свернул налево, прикрываясь от меня углом склада. Звук двигателя сразу же потух, растворившись в стоячем воздухе нижнего уровня.
Я дернул обратно, перескакивая через две ступеньки, сбежал вниз, подскочил к двери, толкнул ее – пусто. Только шлейф пыли висит в сером воздухе. Держа карабин у плеча, встал в дверях, оглядываясь, но в меня никто не выстрелил.
Что-то здесь не так… не так, как в других подобных местах было…
Размер. Размер светлого пятна воронки. Если в складе в Колоне или в доме Гонсалеса граница света отстояла от спуска совсем недалеко, то здесь… здесь, насколько я вижу, все нормальное. Нет, если просто смотреть вдаль, то понимаешь, что вон там, над теми холмами, уже нехорошо, но те холмы далеко, а вот дорога, по которой уехал пикап, сетчатый забор, близлежащие холмики, включая тот, с которого я следил этой ночью, – они еще в нормальном мире, который стекает вниз через прокол в мироздании.
Поэтому им это место так нужно? И поэтому я чувствую его так… сильно, что ли?
Наверное. Это сильное место, оно действительно другое.
А куда «ковбой» погнал так, интересно? Что это он вдруг испугался? Мы же тут один на один вроде бы, позиция у него была хорошая, и вдруг такая паника… странно. И кстати, в «спальне» наверху две раскладушки не заправлены, сдвинуты боками… Это один «ковбой» так спал? На две койки? Ой, что-то сомневаюсь.
Машины стоят прямо здесь, за углом… Только вот не буду я ни хрена к ним подходить и за этот угол высовываться, вот что. Не буду. Я лучше в противоположную сторону двину, в обход ангаров. Приклад к плечу, ствол куда глаза смотрят – вот как раз теперь надо именно так ходить. Теперь, а не там, ночью в пустыне. Возле угла замер, никаких «пирогов» нарезать не стал, а просто упал на колено и быстро высунулся, стараясь держаться как можно ниже.