Мой собеседник попросил пять тысяч в залог, я предложил ему тысячу, и он легко согласился. После чего отправил мне почтой составленную на испанском расписку в том, что лодка будет стоять целый месяц и ждать, когда я ее оплачу, а я продиктовал ему номер карты, с которой следует списать тысячу. На этом наша беседа и закончилась. Если лодка окажется дерьмовой, то я много не потеряю, даже если Хосе сумеет задаток зажать.
– Папи! – вдруг неожиданно окликнула меня Росита.
– А? – обернулся я к ней.
– А зачем тебе там лодка?
Ну, секрета особого нет, так что я просто жестом попросил ее подойти. Она подошла, довольно интимно навалившись мне на спину низом живота, с явным намеком. Я попытался намек проигнорировать и потыкал пальцем в открытую карту побережья залива.
– Вот отсюда сюда на лодке после того, как закончим. В Санта-Росалию. Здесь возьмем в прокат или купим какую-нибудь машину и поедем обратно.
– Папи, – Росита начала еще и слегка раскачиваться, толкая меня. – А давай я поеду в Санта-Росалию с машиной. И буду вас ждать. Тогда вы даже следов никаких не оставите.
– С ума сошла? – спросил я, хотя захотелось крикнуть «браво», такого стратегического подхода от Роситы я никак не ожидал.
Не то чтобы мне сама мысль о том, что она туда поедет, нравится, но готовая машина на маршруте отхода, да еще и купленная кем-то другим, – это не так плохо.
– Почему? – Она нагнулась и обняла меня за шею, поэтому вопрос получился щекотным, шепотом в ухо.
– Мы же не рыбу ловить едем.
– Папи, а чего страшного? – удивилась Росита. – Я просто приеду в отпуск в Ла-Пас, например, там куплю машину и заеду за вами в Санта-Росалию. Никакого риска не вижу.
Хм. Вообще-то она не так чтобы не права. Она туда, а мы сюда. Прилетит самолетом, заселится в отель, купит машину. Или даже в прокат возьмет, например. Когда мы дадим сигнал, она на этой машине доедет до Санта-Росалии. Тогда нам даже не обязательно заходить в порт, а мы можем лодку просто затопить. И тогда никаких следов. Выйдем на берег, сядем в машину и поедем к границе. Тогда можно просто ехать на Тихуану или Мексикали, сомнительно, что нас догадаются перехватывать на полуострове.
Разве что все равно немного страшно отпускать ее одну. Но Мексика не вся опасна, Баха Калифорния место туристическое, там тихо и спокойно. Ничего ей там не грозит, да и сама Росита не пугливая туристка, а ребенок из бедных кварталов Картахены, и прошла она через многое. Иногда лучше ее саму бояться.
Я молчал, и Росита молчала, продолжая меня обнимать, причем все теснее.
– Росита, guapa, умница моя, – сказал я со всем доступным мне чувством. – ты даже сама не поняла, насколько ты гений.
Гений быстро сманеврировал и уселся мне на колени.
– Знаю.
– Нет, не знаешь. Потому что ты не будешь покупать там машину. Ты подберешь нас на берегу, отвезешь в аэропорт, а оттуда мы возьмем чартер до Скоттсдэйла. Самолетом. Оттуда их летает до черта. Сейчас посмотрим, сколько это стоит и кто этим занимается…
Я нагнулся вбок, стараясь дотянуться до клавиатуры через Роситу. Та повернулась ко мне лицом, перекинув смуглую ногу чуть не над головой, затем тихо спросила: